0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Клиенты «Перекрёстка» выбрали лучшие товары собственных торговых марок сети

время публикации: 09:55  08 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги оценки собственных торговых марок. Средний балл составил 4,71 из 5.
Максимальную оценку получили несколько продуктов: сельский хлеб, молоко «ПРОСТО» жирностью 2,5% и детское молоко «Сарафаново» отборной пастеризации, фасованный картофель для варки, а также четыре товара собственной торговой марки «Маркет Перекрёсток» – свежий укроп, яйца куриные отборные, томатная паста и артезианская вода.

Минимальную оценку в 4,33 балла получила белая фасоль в томатном соку того же бренда. По ней будут проведены дополнительные дегустации совместно с поставщиком, после чего рецептура может быть доработана.

Для оценки были выбраны популярные позиции, среди которых – свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. В течение 10 дней покупатели оценивали собственные торговые марки и получали баллы на карту «Клуб Перекрёсток» за свою активность. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

Пилотная программа показала хорошие результаты, поэтому было принято решение о её продлении. Весь апрель клиенты сети смогут оценивать более 1000 товаров брендов «Маркет Перекрёсток», «Зелёная Линия» и «Шеф Перекрёсток» и получать 10 баллов за каждую оценку.

Максимальный порог на начисление баллов для одного участника – 1000 баллов за 1 месяц. Оценивать можно как покупки, совершенные в супермаркетах, так и оформленные в экспресс-доставке и для самовывоза.

Иван Братцев, начальник управления клиентского опыта «Перекрёстка», прокомментировал: «Обратная связь от клиентов очень важна для нас, и мы отслеживаем её по всем основным параметрам нашего сервиса. На основании анализа полученных данных в сети совершенствуется сервис, расширяется ассортимент, улучшается качество своей продукции.

В данном проекте мы решили более углубленно взглянуть на собственные торговые марки и понять, где и что мы можем улучшить. Поэтому высокие оценки стали для нас приятным результатом. Мы благодарны каждому, кто оставляет своё мнение и помогает нам совершенствоваться день за днем».

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail