0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Клиенты «Перекрёстка» выбрали лучшие товары собственных торговых марок сети

время публикации: 09:55  08 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги оценки собственных торговых марок. Средний балл составил 4,71 из 5.
Максимальную оценку получили несколько продуктов: сельский хлеб, молоко «ПРОСТО» жирностью 2,5% и детское молоко «Сарафаново» отборной пастеризации, фасованный картофель для варки, а также четыре товара собственной торговой марки «Маркет Перекрёсток» – свежий укроп, яйца куриные отборные, томатная паста и артезианская вода.

Минимальную оценку в 4,33 балла получила белая фасоль в томатном соку того же бренда. По ней будут проведены дополнительные дегустации совместно с поставщиком, после чего рецептура может быть доработана.

Для оценки были выбраны популярные позиции, среди которых – свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. В течение 10 дней покупатели оценивали собственные торговые марки и получали баллы на карту «Клуб Перекрёсток» за свою активность. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

Пилотная программа показала хорошие результаты, поэтому было принято решение о её продлении. Весь апрель клиенты сети смогут оценивать более 1000 товаров брендов «Маркет Перекрёсток», «Зелёная Линия» и «Шеф Перекрёсток» и получать 10 баллов за каждую оценку.

Максимальный порог на начисление баллов для одного участника – 1000 баллов за 1 месяц. Оценивать можно как покупки, совершенные в супермаркетах, так и оформленные в экспресс-доставке и для самовывоза.

Иван Братцев, начальник управления клиентского опыта «Перекрёстка», прокомментировал: «Обратная связь от клиентов очень важна для нас, и мы отслеживаем её по всем основным параметрам нашего сервиса. На основании анализа полученных данных в сети совершенствуется сервис, расширяется ассортимент, улучшается качество своей продукции.

В данном проекте мы решили более углубленно взглянуть на собственные торговые марки и понять, где и что мы можем улучшить. Поэтому высокие оценки стали для нас приятным результатом. Мы благодарны каждому, кто оставляет своё мнение и помогает нам совершенствоваться день за днем».

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail