0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов

Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов
время публикации: 09:30  10 марта 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает новый сервис WB Track, позволяющий клиентам отправлять посылки между пунктами выдачи заказов (ПВЗ).
В настоящее время услуга доступна в пилотном режиме для отправлений из 100 ПВЗ Wildberries в Москве и в другие регионы России. Уже в ближайшие месяцы сервис начнет активно расширяться на всю сеть пунктов выдачи маркетплейса в стране.

Благодаря WB Track клиенты смогут самостоятельно оформить отправку в ближайшем ПВЗ. Для этого им понадобится сообщить менеджеру пункта конечный адрес конкретного ПВЗ Wildberries, оценить стоимость вложения, а также внести данные получателя. Менеджер измерит посылку, озвучит стоимость её доставки, количество дней по доставке и отправит клиенту уведомление для проверки данных и подтверждения оплаты в его личный кабинет в приложении Wildberries.

Сроки и стоимость доставки зависят от направления и габаритов отправления. Так, доставка из Москвы в Санкт-Петербург займет 1 день, а в Хабаровск около 8 дней.

«Запуск WB Track – это логичный шаг в развитии экосистемы Wildberries & Russ. Уже сейчас мы видим большой интерес к новому сервису, и наша цель – максимально оперативно масштабировать его на всю сеть ПВЗ. В ближайшем будущем мы планируем внедрить дополнительные возможности, чтобы сделать отправку посылок еще удобнее для пользователей», – отметил Максим Ким, руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries & Russ.

На сегодняшний день сеть ПВЗ Wildberries включает почти 60 000 пунктов в России и странах СНГ. До конца 2025 года компания планирует подключить к WB Track всю свою сеть, что сделает услугу максимально доступной для клиентов.

Читайте также:
Wildberries откроет первый ПВЗ в Таджикистане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail