0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
19:30 Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года
19:05 M&S включает в свой ассортимент бренды Whistles и Hush
18:40 Россия сокращает импорт яиц
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики
17:50 Как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям - опрос
17:25 SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
17:00 Ozon сократит количество отмен заказов
16:35 Сбербанку назначен штраф за рекламу кредитной карты
16:10 Кабмин не поддержал идею о продаже алкоголя по спецзаписи на «Госуслугах»
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
15:45 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за 2024 год
15:20 O’STIN открыл в Самаре самый большой магазин в сети (ФОТО)
14:55 Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
14:30 Семья совладельца «Мираторга» Виктора Линника расширяет ресторанный бизнес
14:05 Крупные производители пива уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен
13:40 Роботизация, AI и кибербезопасность — как технологии меняют ритейл
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
12:50 Ашан: Продажи цветов к 8 Марта выросли более чем в 13 раз
12:25 НСПК расширяет функции единого QR-кода
12:00 INFOLine назвал топ-10 онлайн-продавцов в России
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
11:35 Компания «Цикл» запустила садовый бренд с европейским качеством Garden Жук
11:10 Яндекс Еда впервые выполнила более 1 млн заказов за день
10:45 «Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита»
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
10:20 Сеть «ОКОЛО» выросла до 1500 магазинов (ФОТО)
09:55 М.Видео-Эльдорадо начала устанавливать терминалы самообслуживания
09:30 Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов
UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025
16:25 AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
15:45 «Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
10:00 Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Все новости →

Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов

Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов
время публикации: 09:30  10 марта 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает новый сервис WB Track, позволяющий клиентам отправлять посылки между пунктами выдачи заказов (ПВЗ).
В настоящее время услуга доступна в пилотном режиме для отправлений из 100 ПВЗ Wildberries в Москве и в другие регионы России. Уже в ближайшие месяцы сервис начнет активно расширяться на всю сеть пунктов выдачи маркетплейса в стране.

Благодаря WB Track клиенты смогут самостоятельно оформить отправку в ближайшем ПВЗ. Для этого им понадобится сообщить менеджеру пункта конечный адрес конкретного ПВЗ Wildberries, оценить стоимость вложения, а также внести данные получателя. Менеджер измерит посылку, озвучит стоимость её доставки, количество дней по доставке и отправит клиенту уведомление для проверки данных и подтверждения оплаты в его личный кабинет в приложении Wildberries.

Сроки и стоимость доставки зависят от направления и габаритов отправления. Так, доставка из Москвы в Санкт-Петербург займет 1 день, а в Хабаровск около 8 дней.

«Запуск WB Track – это логичный шаг в развитии экосистемы Wildberries & Russ. Уже сейчас мы видим большой интерес к новому сервису, и наша цель – максимально оперативно масштабировать его на всю сеть ПВЗ. В ближайшем будущем мы планируем внедрить дополнительные возможности, чтобы сделать отправку посылок еще удобнее для пользователей», – отметил Максим Ким, руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries & Russ.

На сегодняшний день сеть ПВЗ Wildberries включает почти 60 000 пунктов в России и странах СНГ. До конца 2025 года компания планирует подключить к WB Track всю свою сеть, что сделает услугу максимально доступной для клиентов.

Читайте также:
Wildberries откроет первый ПВЗ в Таджикистане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail