0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов

Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов
время публикации: 09:30  10 марта 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает новый сервис WB Track, позволяющий клиентам отправлять посылки между пунктами выдачи заказов (ПВЗ).
В настоящее время услуга доступна в пилотном режиме для отправлений из 100 ПВЗ Wildberries в Москве и в другие регионы России. Уже в ближайшие месяцы сервис начнет активно расширяться на всю сеть пунктов выдачи маркетплейса в стране.

Благодаря WB Track клиенты смогут самостоятельно оформить отправку в ближайшем ПВЗ. Для этого им понадобится сообщить менеджеру пункта конечный адрес конкретного ПВЗ Wildberries, оценить стоимость вложения, а также внести данные получателя. Менеджер измерит посылку, озвучит стоимость её доставки, количество дней по доставке и отправит клиенту уведомление для проверки данных и подтверждения оплаты в его личный кабинет в приложении Wildberries.

Сроки и стоимость доставки зависят от направления и габаритов отправления. Так, доставка из Москвы в Санкт-Петербург займет 1 день, а в Хабаровск около 8 дней.

«Запуск WB Track – это логичный шаг в развитии экосистемы Wildberries & Russ. Уже сейчас мы видим большой интерес к новому сервису, и наша цель – максимально оперативно масштабировать его на всю сеть ПВЗ. В ближайшем будущем мы планируем внедрить дополнительные возможности, чтобы сделать отправку посылок еще удобнее для пользователей», – отметил Максим Ким, руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries & Russ.

На сегодняшний день сеть ПВЗ Wildberries включает почти 60 000 пунктов в России и странах СНГ. До конца 2025 года компания планирует подключить к WB Track всю свою сеть, что сделает услугу максимально доступной для клиентов.

Читайте также:
Wildberries откроет первый ПВЗ в Таджикистане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail