0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов

«КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
время публикации: 16:10  15 апреля 2025 года
ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (АГК; материнская компания калужского ООО «КЛВЗ Кристалл») вынесет на годовое общее собрание акционеров вопрос о выплате первых в своей истории дивидендов по итогам 2024 года.
«Планы по выплате дивидендов сохраняются. Сейчас пока рано говорить о конкретной сумме. Аудированная отчетность АГК по МСФО выйдет позже. Но все, что мы обещали, а именно: 80% от чистой прибыли, будет распределено», - заявил председатель совета директоров ПАО «АГК», конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл» Павел Победкин.

По его словам, в 2024 году выручка «КЛВЗ Кристалл» увеличилась до 3974 млн рублей (+7,56% к 2023 году), показатель EBITDA вырос до 424,4 млн рублей (+42%), чистая прибыль составила 78,4 млн рублей (+4,5%).

Суммарный объем производства КЛВЗ в 2024 году составил 2287 тыс. декалитров (дал), объем отгрузок – 2303 дал. В соответствии со стратегией развития ПАО АГК до 2026 года, наиболее динамично развивается сегмент ликероводочных изделий (ЛВИ): их производство достигло 619 тыс. дал (+114,2% к уровню 2023 года), объем отгрузок вырос до 595 тыс. дал (+118,8%).

На сегодня доля ЛВИ в производстве компании достигает 26%, а в выручке, за счет высокой маржинальности, – 34%, что ровно вдвое выше, чем годом ранее. В 2025 году она вырастет до 50% в натуральном выражении. Согласно стратегии, к концу 2026 года доля высокомаржинальных ЛВИ в общем объеме продаж должна достичь 67%.

«В то же время, мы планомерно сокращаем объемы производства и отгрузок водки: эти показатели КЛВЗ за год снизились, соответственно, на 21,2% и на 3,7%. Что касается маркетинговой политики – компания делает ставку на крупные федеральные и региональные сети: их суммарная доля в общих продажах КЛВЗ за минувший год выросла с 55% до 72%», – сообщил Павел Победкин.

В 2024 году объем инвестиций в производство КЛВЗ составил 954,4 млн рублей, что позволило фактически удвоить производственные мощности. Реализация инвестиционной программы позволит в 2025 году улучшить финансовые показатели. В частности, увеличить показатели EBITDA и чистой прибыли на 36%, до 577 млн рублей и 107 млн рублей соответственно. Это даст возможность пропорционально увеличить выплаты дивидендов акционерам ПАО «АГК» в 2026 году.

Читайте также:

«КЛВЗ Кристалл» за год после IPO инвестировал почти 1 млрд рублей в производство


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail