0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

«Кофе хауз» проведет ребрендинг и откажется от официантов

время публикации: 15:51  22 декабря 2017 года
Заказы будут принимать исключительно на кассе, забирать их придется самим клиентам.
Сеть кофеен «Кофе хауз», входящая в группу компаний «Шоколадница», проведет ребрендинг и сократит часть сотрудников. Об этом «Ведомостям» рассказал управляющий директор концепции «Новый Кофе хауз» Евгений Прохоров.

В заведениях с новой концепцией не будет официантов — заказы будут принимать исключительно на кассе, забирать их придется самим клиентам. Изменения коснутся 15 из 86 московских заведений сети и еще 30 кофеен в Москве и Санкт-Петербурге, которые откроются до конца 2018 года. Суммарные инвестиции в проект Прохоров не раскрыл, отметив, что на ребрендинг каждого существующего заведения группа потратит 10-15 млн рублей.

В рамках ребрендинга «Кофе хауз» откажется от полноценных горячих блюд, на смену которым придут сандвичи, салаты, йогурты и снеки. Эти изменения позволят сети снизит средний чек с 600-700 до 230-250 рублей, и расширить аудиторию за счет молодежи, считает Прохоров.

«Шоколадница» владеет  сетью «Кофе хауз» с 2014 года. Финансовые показатели группа компаний не раскрывает. По данным Euromonitor International, совокупные продажи двух сетей,  в которые входят 612 заведений по всей России, в 2016 году составили 12,9 млрд рублей.

В начале 2017 года о ребрендинге объявила «Шоколадница» — сеть изменит логотип, меню и интерьеры кофеен. До конца года компания хочет открыть по одной обновленной кофейне в «Метрополисе», Спасоглинищевском переулке и на Большой Якиманке. За два года ребрендинг коснется около 360 собственных кофеен сети в России и СНГ.

Читайте также: «Шоколадница» оценила ребрендинг в 600 млн рублей

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.

Источник: Incrussia