0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Кофемания» представила бренд кафе-магазинов Bez Tarelok

время публикации: 14:30  07 сентября 2021 года
Сеть ресторанов «Кофемания» запускает новый формат заведений — «Кофемания Bez Tarelok».
Об этом сообщили в пресс-службе компании. Это магазин-кафе и кулинария с авторским меню блюд и напитков премиального уровня. Забрать из заведения заказы можно в том числе самовывозом.

В заведении можно поесть за 15 минут, взять еду с собой или купить полуфабрикаты, чтобы приготовить блюда дома. Формат подразумевает собственную кухню, все блюда готовятся на месте. Ассортимент Bez Tarelok на 70% пересекается с ресторанами «Кофемании», однако цены на ряд позиций магазина-кафе будут на 15–25% ниже, чем в заведениях основной сети, говорят в пресс-службе. 

Первая точка Bez Tarelok открылась 25 августа на Усачевском рынке в Москве. Инвестиции в нее превысили 20 млн рублей, говорит операционный директор «Кофемании» Елена Волкова. В планах компании — запуск десятков таких объектов по итогам анализа спроса в районах Москвы. Инвестиции в первый после запуска год могут превысить 100 млн рублей.

Идея Bez Tarelok пришла руководителям «Кофемании», когда они заметили, что в их заведениях вырос спрос на полуфабрикаты, и поняли, что сегмент фастфуда и кулинарии высокого качества до сих пор не занят.

Е. Волкова объяснила: «Поэтому мы решили запустить гибридный формат — и магазин полуфабрикатов, и кафе с привычным ассортиментом блюд от "Кофемании", и кулинария».

По ее словам, с помощью нового формата компания также реагирует на запрос посетителей «поесть быстро, взять с собой, не ждать». Она полагает, что такой подход оценят занятые люди, в том числе родители, которые совмещают жизнь в ритме мегаполиса с заботой о ребенке, и приверженцы здорового образа жизни.

Источник: Forbes

Читайте также:
Россияне стали чаще ходить в кафе и рестораны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail