0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Кофемания» представила бренд кафе-магазинов Bez Tarelok

время публикации: 14:30  07 сентября 2021 года
Сеть ресторанов «Кофемания» запускает новый формат заведений — «Кофемания Bez Tarelok».
Об этом сообщили в пресс-службе компании. Это магазин-кафе и кулинария с авторским меню блюд и напитков премиального уровня. Забрать из заведения заказы можно в том числе самовывозом.

В заведении можно поесть за 15 минут, взять еду с собой или купить полуфабрикаты, чтобы приготовить блюда дома. Формат подразумевает собственную кухню, все блюда готовятся на месте. Ассортимент Bez Tarelok на 70% пересекается с ресторанами «Кофемании», однако цены на ряд позиций магазина-кафе будут на 15–25% ниже, чем в заведениях основной сети, говорят в пресс-службе. 

Первая точка Bez Tarelok открылась 25 августа на Усачевском рынке в Москве. Инвестиции в нее превысили 20 млн рублей, говорит операционный директор «Кофемании» Елена Волкова. В планах компании — запуск десятков таких объектов по итогам анализа спроса в районах Москвы. Инвестиции в первый после запуска год могут превысить 100 млн рублей.

Идея Bez Tarelok пришла руководителям «Кофемании», когда они заметили, что в их заведениях вырос спрос на полуфабрикаты, и поняли, что сегмент фастфуда и кулинарии высокого качества до сих пор не занят.

Е. Волкова объяснила: «Поэтому мы решили запустить гибридный формат — и магазин полуфабрикатов, и кафе с привычным ассортиментом блюд от "Кофемании", и кулинария».

По ее словам, с помощью нового формата компания также реагирует на запрос посетителей «поесть быстро, взять с собой, не ждать». Она полагает, что такой подход оценят занятые люди, в том числе родители, которые совмещают жизнь в ритме мегаполиса с заботой о ребенке, и приверженцы здорового образа жизни.

Источник: Forbes

Читайте также:
Россияне стали чаще ходить в кафе и рестораны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail