Лента Новостей
Все новости →Колбасный бренд «Дымов» нарастил выручку на 22,6%
время публикации: 13:10 20 марта 2024 года
Производитель мясных продуктов под торговой маркой «Дымов» – ООО «Дымовское колбасное производство» по итогам 2023 года получило выручку в размере 13 млрд рублей против 10,6 млрд рублей в 2022 году, сообщается в отчетности компании.
Увеличение выручки «Дымов» в 2023 году составило 22,6% тогда как в 2022 году темп роста показателя был на уровне 16,5%.Чистая прибыль компании по итогам 2023 года выросла до 334,4 млн рублей с 333,3 млн рублей в 2022 году. Валовая прибыль сохранилась на уровне 2,6 млрд рублей.
ООО «Дымовское колбасное производство» образовано в 2001 году. В настоящее время компания объединяет три производства – в Москве, Московской области и Красноярске, а также животноводческие комплексы во Владимирской и Ивановской областях, Красноярском и Краснодарском краях.
«Дымов» также имеет интернет-магазин гастрономии и развивает сеть общественного питания.
Читайте также:
Активы Danone в РФ будут проданы инвесторам из Татарстана
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 09 октября 2024
16:30, 07 октября 2024
18:40, 30 сентября 2024
19:30, 26 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах