0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч

время публикации: 10:45  26 мая 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club подключил к своей платформе более 10 тысяч нересторанных партнеров, включая FMCG-сети, сети зоо- и косметических товаров, а также аптек.
География доставки охватывает свыше 100 городов России, включая населенные пункты с численностью 125+ тыс. человек.

Компания сотрудничает с более чем 50 федеральными и региональными сетями («Магнит», «ВкусВилл», «Лента», «Верный» и другие). К доставке подключено свыше 10 тыс. точек – как магазинов, так и dark stores.

Пользователям Delivery Club доступны для заказа продукты, лекарства, зоотовары, косметика и другие товары повседневного спроса. Среднее время доставки заказа занимает менее 30 минут – так, у клиентов сервиса появилась возможность заказывать продукты из сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. 

«Несмотря на то, что мы запустили доставку продуктов чуть более 2 лет назад, это направление уже занимает весомую часть нашего бизнеса. Соединив экспресс-доставку, широкий ассортимент и цены с полок магазинов, мы дали пользователям возможность быстро и выгодно делать покупки, при этом владельцы подписки Delivery PRO получают бесплатную доставку заказов, что полностью заменяет поход в офлайн магазин.

Помимо этого, мы видим большой потенциал e-grocery на региональном рынке: подключаем новых локальных партнеров, увеличиваем охват магазинов, и делаем все, чтобы предложить экспресс-доставку продуктов еще большему количеству пользователей», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Компания запустила доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса в декабре 2019 года. Сейчас сервис входит в топ-5 e-grocery игроков по количеству заказов и GMV в месяц (данные Data Insight). Доля заказов из продуктовых магазинов по итогам первого квартала 2022 года достигла 29% (11% в первом квартале 2021 года), а недавно сервис пробил отметку в 3 млн заказов продуктов в месяц.

Читайте также:
Delivery Club запустил самовывоз из аптек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail