0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч

время публикации: 10:45  26 мая 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club подключил к своей платформе более 10 тысяч нересторанных партнеров, включая FMCG-сети, сети зоо- и косметических товаров, а также аптек.
География доставки охватывает свыше 100 городов России, включая населенные пункты с численностью 125+ тыс. человек.

Компания сотрудничает с более чем 50 федеральными и региональными сетями («Магнит», «ВкусВилл», «Лента», «Верный» и другие). К доставке подключено свыше 10 тыс. точек – как магазинов, так и dark stores.

Пользователям Delivery Club доступны для заказа продукты, лекарства, зоотовары, косметика и другие товары повседневного спроса. Среднее время доставки заказа занимает менее 30 минут – так, у клиентов сервиса появилась возможность заказывать продукты из сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. 

«Несмотря на то, что мы запустили доставку продуктов чуть более 2 лет назад, это направление уже занимает весомую часть нашего бизнеса. Соединив экспресс-доставку, широкий ассортимент и цены с полок магазинов, мы дали пользователям возможность быстро и выгодно делать покупки, при этом владельцы подписки Delivery PRO получают бесплатную доставку заказов, что полностью заменяет поход в офлайн магазин.

Помимо этого, мы видим большой потенциал e-grocery на региональном рынке: подключаем новых локальных партнеров, увеличиваем охват магазинов, и делаем все, чтобы предложить экспресс-доставку продуктов еще большему количеству пользователей», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Компания запустила доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса в декабре 2019 года. Сейчас сервис входит в топ-5 e-grocery игроков по количеству заказов и GMV в месяц (данные Data Insight). Доля заказов из продуктовых магазинов по итогам первого квартала 2022 года достигла 29% (11% в первом квартале 2021 года), а недавно сервис пробил отметку в 3 млн заказов продуктов в месяц.

Читайте также:
Delivery Club запустил самовывоз из аптек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail