0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч

время публикации: 10:45  26 мая 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club подключил к своей платформе более 10 тысяч нересторанных партнеров, включая FMCG-сети, сети зоо- и косметических товаров, а также аптек.
География доставки охватывает свыше 100 городов России, включая населенные пункты с численностью 125+ тыс. человек.

Компания сотрудничает с более чем 50 федеральными и региональными сетями («Магнит», «ВкусВилл», «Лента», «Верный» и другие). К доставке подключено свыше 10 тыс. точек – как магазинов, так и dark stores.

Пользователям Delivery Club доступны для заказа продукты, лекарства, зоотовары, косметика и другие товары повседневного спроса. Среднее время доставки заказа занимает менее 30 минут – так, у клиентов сервиса появилась возможность заказывать продукты из сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. 

«Несмотря на то, что мы запустили доставку продуктов чуть более 2 лет назад, это направление уже занимает весомую часть нашего бизнеса. Соединив экспресс-доставку, широкий ассортимент и цены с полок магазинов, мы дали пользователям возможность быстро и выгодно делать покупки, при этом владельцы подписки Delivery PRO получают бесплатную доставку заказов, что полностью заменяет поход в офлайн магазин.

Помимо этого, мы видим большой потенциал e-grocery на региональном рынке: подключаем новых локальных партнеров, увеличиваем охват магазинов, и делаем все, чтобы предложить экспресс-доставку продуктов еще большему количеству пользователей», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Компания запустила доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса в декабре 2019 года. Сейчас сервис входит в топ-5 e-grocery игроков по количеству заказов и GMV в месяц (данные Data Insight). Доля заказов из продуктовых магазинов по итогам первого квартала 2022 года достигла 29% (11% в первом квартале 2021 года), а недавно сервис пробил отметку в 3 млн заказов продуктов в месяц.

Читайте также:
Delivery Club запустил самовывоз из аптек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail