0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Количество предпринимателей ВКонтакте выросло на 25% за год

Количество предпринимателей ВКонтакте выросло на 25% за год
время публикации: 11:35  15 августа 2023 года
В июле 2023 года число предпринимателей, которые ведут бизнес ВКонтакте, выросло на 25% год к году (внутренние данные VK, июль 2023 год, июль 2022 год). Они активнее создают контент и размещают на 36% больше постов в ленте. Пользователи на 22% чаще взаимодействуют с бизнес-сообществами: переходят на карточки товаров и услуг, создают заказы, пишут сообщения и звонят за уточнением деталей.
Об этом сообщили в пресс-службе VK. Самые быстрорастущие регионы по количеству предпринимателей ВКонтакте: Москва, Cочи и Екатеринбург — число бизнес-сообществ в них увеличилось на 29%, 28% и 23% соответственно. В топ-3 по приросту бизнес с фокусом на образовании, заботе о животных и тематические сообщества — их число выросло на 50%, 39% и 38%.

Предприниматели создают больше контента, чтобы рассказать о своих продуктах и услугах. Абсолютным лидером по росту постов в ленте стали бизнес-сообщества из Сочи — в июле 2023 года они разместили почти в шесть раз больше постов, чем год назад. В Москве число постов в ленте от бизнеса выросло на 70%, а в Рязани — на 57%.
Максмарт – В2В-маркетплейс полного цикла: как он работает и какие возможности дает бизнесу для наращивания продаж
4 стратегии работы с маркетплейсами: какую выбрать, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда? (кейсы)

Рост активности бизнеса привлекает больше пользователей. Быстрее всего наращивают аудиторию бизнес-сообщества из Сочи — за год количество подписчиков пабликов в регионе выросло на 33%, на втором месте Ростов-на-Дону с ростом на 31%, на третьем Волгоград — 26%.

Пользователи не только следят за новостями бизнеса. Они реагируют на посты, делятся ими с друзьями, пишут сообщения, чтобы узнать о товарах и услугах и совершают покупки в соцсети. Самый высокий рост количества контактов аудитории с бизнесом в Челябинске — показатель увеличился за год на 55%. На втором месте Ростов-на-Дону — пользователи в регионе взаимодействуют с бизнесом ВКонтакте на 44% активнее, чем год назад. На третьем месте Казань, где этот показатель увеличился на 42%.

​​ВКонтакте предприниматели могут создать сообщество бизнеса и добавить информацию о товарах и услугах. Из него можно бесплатно сделать собственный сайт или полноценный интернет-магазин, через который можно продавать товары и оказывать услуги. Для продажи товаров в своем регионе и за его пределами предприниматели могут подключить доставку по всей России через партнеров. 

Читайте также:
Telegram сделает сторис бесплатными для всех пользователей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail