0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
ИИ: хайп или реальная польза?
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое

Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
время публикации: 14:50  08 ноября 2024 года
Фото: ЛЭТУАЛЬ
За первые девять месяцев 2024 году на рынок Дубая впервые вышли 12 российских брендов, что практически в 2 раза меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда было зафиксировано 23 новых открытия.
Как отмечают в компании Nikoliers, замедление темпов выхода в регион новых брендов связано с нехваткой площадей в качественных торговых центрах и ростом арендных ставок. На данный момент намерение открыть свои точки в эмиратах выразили еще порядка 15 брендов, большую часть из которых составляют представители общественного питания.

В третьем квартале 2024 года стало известно минимум о трех новых открытиях: Letoile, Zemskiy Group, Fix Price. Продолжает сохраняться активность российских операторов в категории «Общественное питание», на них пришлось 50% от общего количества открытий с начала года. Наблюдается тенденция открытий новых точек в категории «Товары для дома», на них пришлось 25% от общего числа. 

Интересно, что в аналогичном периоде 2023 года 23% от общего числа открытий пришлось на категорию «Одежда и обувь», а в 2024 г. ни один ритейлер из этой категории не вышел на рынок Дубая. При этом российские операторы не останавливаются на рынке Дубая и продолжают свою экспансию в соседних эмиратах. Так, например, Letoile открыл свои магазины в Абу-Даби, Шардже и Рас-эль-Хайме.

Активное строительство новых ТЦ возобновилось после завершения пандемии. В ближайшие три года планируется ввод около 567 тыс. кв. м новых арендопригодных площадей в ТЦ Дубая. Рост арендных ставок в ТЦ по новым заключенным договорам в среднем по рынку составил более 25% и связан с заключением большого количества сделок в топовых ТЦ эмирата.

Читайте также:
Татьяна Ким: Wildberries намерен открыть ПВЗ в Дубае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail