0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Командор» присоединился к сервису доставки Сбермаркет

время публикации: 13:15  28 апреля 2020 года
Для заказа из сетей компании доступны не только продукты питания, но и бытовая химия, детские товары, товары для дома и так далее.
Компания «Командор», крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ритейлер, и федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет (входит в экосистему Сбербанка) начали сотрудничество по доставке продуктов на дом в Красноярске и Абакане.  

С 25 апреля жители Красноярска могут оформить доставку из гипермаркета «Командор» (ул. 78 Добровольческой бригады, 12) через приложение СберМаркет, на сайте sbermarket.ru. Для заказа доступны не только продукты питания, но и бытовая химия, детские товары, товары для дома и многое другое – всего около 30 000 наименований. 

С 28 апреля жители Абакана также могут воспользоваться услугами СберМаркета, заказав доставку продуктов из гипермаркета «Аллея».

Заказ можно оформить через приложение или сайт Сбермаркета. Выбирать товары будут профессиональные сборщики, которые прошли курсы и сдали квалификационные тесты. Они упакуют все в пакеты и термобоксы, а курьеры доставят их до дверей в выбранный временной интервал с 8.00 до 23.00.

Минимальная сумма первой покупки – 1000 руб., последующих – от 1500 руб. Стоимость услуги составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие.

Сейчас при заказе продуктов через СберМаркет действует услуга бесконтактной доставки. Списание средств происходит только после того, как сборщик оплатит покупку на кассе.

Курьер доставляет пакеты к двери покупателя, связывается с клиентом и сообщает об этом. В этом случае оплата заказа осуществляется заранее картой онлайн. 

В Красноярске услуга доступна жителям левобережной части города, в ближайшее время подключится и правый берег. 

В «Командоре» также есть курьерская доставка и самовывоз покупок, заказанных через телефон «горячей линии» 8-800-350-5000. До конца апреля самовывоз заказов будет доступен из всех гипермаркетах «Аллея». 

Директор по развитию бизнеса СберМаркет Павел Глухов комментирует: «Мы рады начать сотрудничество с торговой сетью «Командор», лидером продуктового ритейла в сибирском регионе. Наша стратегическая задача – предоставить клиентам СберМаркета во всех регионах широкий выбор любимых магазинов, в которых они могут заказать продукты с доставкой до двери. Это особенно важно в текущий период, когда людям необходимо соблюдать рекомендации по самоизоляции и социальному дистанцированию».

Генеральный директор ГК «Командор» Павел Шамбир добавляет: «С удовольствием предлагаем покупателям новый сервис, который позволяет совершать покупки в наших магазинах прямо из дома. Такая возможность особенно актуальна не только в период санитарных антивирусных ограничений, но и с учетом активного ритма жизни.

Теперь наши товары станут еще более доступны максимальному числу людей, а процесс покупки будет комфортным и приятным. Мы признательны команде Сбербанка и СберМаркета за активную помощь и оперативность в реализации этого проекта, что очень актуально в нынешней ситуации».

Читайте также: СберМаркет увеличил оборот в 5 раз в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail