Лента Новостей
Все новости →Коммерческим директором X5 Media назначена Олеся Кикина

время публикации: 14:25 03 марта 2025 года
Олеся Кикина переходит на должность коммерческого директора X5 Media (входит в Х5 Group). Ранее она возглавляла департамент продаж цифровых ресурсов в сейлз-хаусе «Эверест» Национальной медиа группы.
В новой должности Олеся Кикина будет отвечать за развитие коммерческого направления X5 Media и управление департаментом продаж. Она имеет более 20 лет опыта работы в рекламной индустрии, 15 из которых — на руководящих позициях. Последние 9 лет она развивала и монетизировала цифровые активы медиакомпаний.
«X5 Media стремительно развивается, расширяя возможности для продвижения через ритейл-медиа. Активные темпы роста бизнеса требуют расширения: наша команда увеличилась в несколько раз за последний год. Мы привлекаем ведущих управленцев из крупнейших компаний в России – медиакомпаний, сейлз-хаусов, IT, маркетплейсов», — комментирует Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
По ее словам, перед X5 Media стоит амбициозная задача по укреплению клиентского сервиса и расширению партнерства с основными игроками рекламного рынка – агентствами и брендами разных категорий – как поставщиками торговых сетей Х5, так и non-FMCG брендов.
«Я рада присоединиться к Х5 Media и стать частью динамично развивающегося сегмента ритейл-медиа. Ключевой целью в новой должности станет поиск новых партнеров и увеличение объемов рекламного бизнеса Х5», — комментирует свое назначение Олеся Кикина.
Читайте также:
Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 18 апреля 2025
10:40, 17 апреля 2025
19:55, 16 апреля 2025
14:30, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР