Лента Новостей
Все новости →Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
время публикации: 17:15 02 марта 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, с нехваткой каких сотрудников чаще всего сталкивались российские компании за последние 12 месяцев с начала пандемии.
В исследовании приняли участие более 1000 представителей компаний из всех регионов России.63% работодателей сталкивались с нехваткой кадров за прошедший год. Чаще всего недостаток сотрудников замечали компании из сфер производства и промышленности (27% от числа компаний, которые столкнулись с нехваткой кадров), строительства (19%) и транспорта (16%).
Большинство компаний (61%) столкнулись с недостатком линейного и массового персонала. Еще 30% работодателей долго искали менеджмент среднего звена, 7% почувствовали нехватку сезонных работников, а 2% — высшего менеджмента.
Каждая пятая компания до короновирусных ограничений нанимала персонал из других городов России. Еще 17% работодателей отметили, что нанимали сотрудников в других городах и странах, а 8% предпочитали работать только с мигрантами. 55% представителей бизнеса указали, что трудоустраивали в компании только местных жителей.
Более половины компаний (53%) и до коронавирусных ограничений нанимали только сотрудников из России. При этом, у каждого пятого работодателя были трудоустроены жители Украины. 15% участников исследования отметили, что охотно нанимали работников из Беларуси, 12% — из Казахстана, а 11% — из Узбекистана.
Менее 10% российских компаний трудоустраивали выходцев из Таджикистана (9%), Киргизии (6%), Армении (5%) и Молдавии (2%).
Читайте также:
Worki сменил имя на VK Работа
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 15 января 2025
14:30, 14 января 2025
15:00, 28 декабря 2024
17:45, 18 декабря 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях