0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Компания Apple стала самым дорогим брендом

время публикации: 12:50  27 января 2021 года
Британская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Компания Apple вернула себе первое место впервые с 2016 года.
Аналитики отмечают, что стоимость бренда оценена в 263,3 млрд долларов.

При этом за год бренд Apple подорожал на 87% за счет диверсификацией бизнеса: у компании появились цифровые сервисы, такие как App Store, iCloud, Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade. C 2016 года бренд Apple вырос в цене почти в 2 раза — в 2016 году его стоимость составляла 145,9 млрд долларов, уточнили аналитики Brand Finance.

Apple обогнала Amazon (254,2 млрд долларов), который лидировал в рейтинге самых дорогих брендов последние три года, с 2018 по 2020 год. Третье место занял Google с ценой в 191,2 млрд долларов.

Четвертую позицию рейтинга занимает Microsoft, его бренд стоит 140,4 млрд долларов. Замыкает пятерку лидеров южнокорейская компания Samsung Group, стоимость бренда которой составила 102,6 млрд долларов.

На шестом месте расположился крупнейший в мире продуктовый ритейлер Walmart (93,1 млрд долларов).

Самым быстрорастущим брендом оказалась Tesla, ее рост оставил 158% (32 млрд долларов), это позволило компании переместиться на 42-ю позицию (147-е место в прошлом году).

Самой дорогой российской торговой маркой стал «Сбер», он занимает 180-е место. Банк остается владельцем самого дорогого российского бренда по версии Brand Finance с 2017 года.

Источник: Fashion Network

Читайте также:

Apple начала разработку складного iPhone          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail