0/5

Лента Новостей

18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Компания Apple стала самым дорогим брендом

время публикации: 12:50  27 января 2021 года
Британская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Компания Apple вернула себе первое место впервые с 2016 года.
Аналитики отмечают, что стоимость бренда оценена в 263,3 млрд долларов.

При этом за год бренд Apple подорожал на 87% за счет диверсификацией бизнеса: у компании появились цифровые сервисы, такие как App Store, iCloud, Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade. C 2016 года бренд Apple вырос в цене почти в 2 раза — в 2016 году его стоимость составляла 145,9 млрд долларов, уточнили аналитики Brand Finance.

Apple обогнала Amazon (254,2 млрд долларов), который лидировал в рейтинге самых дорогих брендов последние три года, с 2018 по 2020 год. Третье место занял Google с ценой в 191,2 млрд долларов.

Четвертую позицию рейтинга занимает Microsoft, его бренд стоит 140,4 млрд долларов. Замыкает пятерку лидеров южнокорейская компания Samsung Group, стоимость бренда которой составила 102,6 млрд долларов.

На шестом месте расположился крупнейший в мире продуктовый ритейлер Walmart (93,1 млрд долларов).

Самым быстрорастущим брендом оказалась Tesla, ее рост оставил 158% (32 млрд долларов), это позволило компании переместиться на 42-ю позицию (147-е место в прошлом году).

Самой дорогой российской торговой маркой стал «Сбер», он занимает 180-е место. Банк остается владельцем самого дорогого российского бренда по версии Brand Finance с 2017 года.

Источник: Fashion Network

Читайте также:

Apple начала разработку складного iPhone          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail