0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Компания Apple стала самым дорогим брендом

время публикации: 12:50  27 января 2021 года
Британская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Компания Apple вернула себе первое место впервые с 2016 года.
Аналитики отмечают, что стоимость бренда оценена в 263,3 млрд долларов.

При этом за год бренд Apple подорожал на 87% за счет диверсификацией бизнеса: у компании появились цифровые сервисы, такие как App Store, iCloud, Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade. C 2016 года бренд Apple вырос в цене почти в 2 раза — в 2016 году его стоимость составляла 145,9 млрд долларов, уточнили аналитики Brand Finance.

Apple обогнала Amazon (254,2 млрд долларов), который лидировал в рейтинге самых дорогих брендов последние три года, с 2018 по 2020 год. Третье место занял Google с ценой в 191,2 млрд долларов.

Четвертую позицию рейтинга занимает Microsoft, его бренд стоит 140,4 млрд долларов. Замыкает пятерку лидеров южнокорейская компания Samsung Group, стоимость бренда которой составила 102,6 млрд долларов.

На шестом месте расположился крупнейший в мире продуктовый ритейлер Walmart (93,1 млрд долларов).

Самым быстрорастущим брендом оказалась Tesla, ее рост оставил 158% (32 млрд долларов), это позволило компании переместиться на 42-ю позицию (147-е место в прошлом году).

Самой дорогой российской торговой маркой стал «Сбер», он занимает 180-е место. Банк остается владельцем самого дорогого российского бренда по версии Brand Finance с 2017 года.

Источник: Fashion Network

Читайте также:

Apple начала разработку складного iPhone          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail