0/5

Лента Новостей

16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Компания Apple впервые планирует выпустить облигации в швейцарских франках

время публикации: 19:44  09 февраля 2015 года
Американский бренд Apple впервые планирует выпустить свои облигации в швейцарских франках.
 
Как известно, управлять выпуском бумаг будут компании Goldman Sachs и Credit Suisse. Об этом сообщил The Wall Street Journal сотрудник одного из банков, который занимается подготовкой выпуска. 

На данный момент сроки погашения ценных бумаг пока не известны. Как пишет издание, краткосрочные облигации могут быть с минусовой доходностью.

Инвесторы полагают, что Apple скорее всего склоняется к выпуску бумаг сроком на 10 или 15 лет. Это означает, что их доходность будет не менее 0,5%.

Стоит отметить, что в январе швейцарский франк быстро укрепился. Это произошло после решения ЦБ страны отменить лимит обменного курса внутренней валюты. В следствии чего ставки по депозитам снизились. Это позволяет компании Apple рассчитывать на менее затратное обслуживание займов.  

Американская корпорация собирается разместить ценные бумаги на общую сумму 5 млрд долларов. Напоминаем, что в ноябре 2014 года компания намеревалась выпустить евробонды.