0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве

Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
время публикации: 16:10  14 марта 2025 года
Фото: кадр из интервью Onliner
Компания «Бумажная бумага», соучредителем которой является известный блогер Влад Бумага, уведомила кредиторов о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой данные госпортала «Федресурс».

ООО «Бумажная бумага», которое занимается продажей снеков под брендом блогера Влада А4 Бумаги, - его основная по доходам структура в РФ: 3,9 млрд рублей выручки за 2023 год, 186 млн чистой прибыли. Данных за 2024 год еще нет. За блогерский бизнес Бумаги отвечает другое юрлицо - ООО «Ачетыре» (выручка в 2023 году - 794 млн рублей, чистая прибыль - 377,3 млн рублей), оно целиком принадлежит гражданину Белоруссии.

ООО «Бумажная бумага» записано на кипрскую A4Group Limited Влада Бумаги (владеет 45%), оставшиеся доли принадлежат бывшему топ-менеджеру торговых сетей «Дикси» и «Пятерочка» Алексею Клочкову и эксперту по рекламе Виталиусу Паулюсу.

На текущий момент судебные претензии к «Бумажной бумаге» составляют около 40 млн рублей: речь о семи исках по контрактам о поставке тех или иных компонентов для снеков, упаковки. Наибольший по размеру иск, на 29,7 млн рублей, поступил от российского подразделения немецкого производителя ароматизаторов и пищевых добавок ADM Wild Europe GmbH.

«Компания, о которой идет речь, является самостоятельным юридическим лицом, в котором мы выступаем соучредителями, но не участвуем в операционном управлении. Деятельность ООО продолжается в новых реалиях, компания выполняет свои обязательства перед кредиторами и продолжает процесс реструктуризации и оптимизации», - сообщил представитель блогера.

Все остальные проекты команды блогера работают в штатном режиме, их развитие на территории Российской Федерации продолжается, добавил он.

Читайте также:
Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail