0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина

время публикации: 14:30  13 ноября 2019 года
Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» создала уникальное инновационное пространство, объединяющее ключевые направления жизни питомца и его семьи.
15 ноября 2019 года в ТРЦ Капитолий на проспекте Вернандского,6 откроет двери для посетителей новое пространство для питомцев и их владельцев. На площади более 750 квадратных метров объединятся крупнейший розничный магазин и более 10 значимых площадок. 

Речь – об омниканальном зоомагазине с ассортиментом более 25 000 товаров для питомцев, круглосуточном ветеринарном центре с современным диагностическим оборудованием, комфортном стационаре, ветеринарной аптеке. Также здесь будут работать груминг-салон с программами индивидуального ухода и бьюти мастер-классами, профессиональный тренировочный клуб и центр обучения по уходу за питомцами, лекторий для встреч с экспертами, кинологами, зоопсихологами и так далее. Компания организует открытые диалоги с популярными блогерами, мастер-классы и игровые зоны.

Все это – принципиально новая мультифункциональная экосистема с гарантией высокой экспертизы, опытом крупнейшей розничной сети и персональными предложениями каждому посетителю на базе технологий новой CRM.

Инновационным решением нового формата «Четыре Лапы» стал ветеринарный центр в составе «Четыре Лапы». Высококвалифицированные специалисты более 10 специализаций ведут прием с учетом самых важных вопросов и заболеваний. Современное оборудование и технологии исследования позволяют проводить быструю диагностику с максимальной точностью. Теперь каждый владелец может проверить здоровье питомца с помощью CHECK-UP (чек-ап) программ. А также узнать причину плохого самочувствия, получить рекомендацию и индивидуальный рацион. Для посетителей центра круглосуточно работает ветеринарная помощь, врачи-эксперты и стационар. Все как у людей – стремительный тренд и концепция современного формата «Четыре Лапы».
  
Уверенным преимуществом нового формата «Четыре Лапы» стала накопительная бонусная система с возможностью оплаты баллами как товаров, так и услуг. Накопить баллы, получить бонусы по акции и оплатить ими покупку, визит к врачу или услуги в груминг-салоне – все это доступно обладателям бонусной карты «Четыре Лапы».

Покупатели также могут воспользоваться экспресс-доставкой и за 45 минут получить выбранный товар, чтобы больше времени проводить вместе с любимым питомцем.

Отдохнуть с детьми и провести время всей семьей в новых «Четырех Лапах» все посетители смогут в зоне отдыха с интерактивными развлечениями. Быстро и удобно выбрать товар – в онлайн-киоске, а купить – в кассе самообслуживания.

Совсем скоро новый формат станет доступным для большинства покупателей сети, говорится в сообщении компании.

Читайте также: Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.