0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина

время публикации: 14:30  13 ноября 2019 года
Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» создала уникальное инновационное пространство, объединяющее ключевые направления жизни питомца и его семьи.
15 ноября 2019 года в ТРЦ Капитолий на проспекте Вернандского,6 откроет двери для посетителей новое пространство для питомцев и их владельцев. На площади более 750 квадратных метров объединятся крупнейший розничный магазин и более 10 значимых площадок. 

Речь – об омниканальном зоомагазине с ассортиментом более 25 000 товаров для питомцев, круглосуточном ветеринарном центре с современным диагностическим оборудованием, комфортном стационаре, ветеринарной аптеке. Также здесь будут работать груминг-салон с программами индивидуального ухода и бьюти мастер-классами, профессиональный тренировочный клуб и центр обучения по уходу за питомцами, лекторий для встреч с экспертами, кинологами, зоопсихологами и так далее. Компания организует открытые диалоги с популярными блогерами, мастер-классы и игровые зоны.

Все это – принципиально новая мультифункциональная экосистема с гарантией высокой экспертизы, опытом крупнейшей розничной сети и персональными предложениями каждому посетителю на базе технологий новой CRM.

Инновационным решением нового формата «Четыре Лапы» стал ветеринарный центр в составе «Четыре Лапы». Высококвалифицированные специалисты более 10 специализаций ведут прием с учетом самых важных вопросов и заболеваний. Современное оборудование и технологии исследования позволяют проводить быструю диагностику с максимальной точностью. Теперь каждый владелец может проверить здоровье питомца с помощью CHECK-UP (чек-ап) программ. А также узнать причину плохого самочувствия, получить рекомендацию и индивидуальный рацион. Для посетителей центра круглосуточно работает ветеринарная помощь, врачи-эксперты и стационар. Все как у людей – стремительный тренд и концепция современного формата «Четыре Лапы».
  
Уверенным преимуществом нового формата «Четыре Лапы» стала накопительная бонусная система с возможностью оплаты баллами как товаров, так и услуг. Накопить баллы, получить бонусы по акции и оплатить ими покупку, визит к врачу или услуги в груминг-салоне – все это доступно обладателям бонусной карты «Четыре Лапы».

Покупатели также могут воспользоваться экспресс-доставкой и за 45 минут получить выбранный товар, чтобы больше времени проводить вместе с любимым питомцем.

Отдохнуть с детьми и провести время всей семьей в новых «Четырех Лапах» все посетители смогут в зоне отдыха с интерактивными развлечениями. Быстро и удобно выбрать товар – в онлайн-киоске, а купить – в кассе самообслуживания.

Совсем скоро новый формат станет доступным для большинства покупателей сети, говорится в сообщении компании.

Читайте также: Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.