0/5

Лента Новостей

16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина

Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
время публикации: 14:30  13 ноября 2019 года
Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» создала уникальное инновационное пространство, объединяющее ключевые направления жизни питомца и его семьи.
15 ноября 2019 года в ТРЦ Капитолий на проспекте Вернандского,6 откроет двери для посетителей новое пространство для питомцев и их владельцев. На площади более 750 квадратных метров объединятся крупнейший розничный магазин и более 10 значимых площадок. 

Речь – об омниканальном зоомагазине с ассортиментом более 25 000 товаров для питомцев, круглосуточном ветеринарном центре с современным диагностическим оборудованием, комфортном стационаре, ветеринарной аптеке. Также здесь будут работать груминг-салон с программами индивидуального ухода и бьюти мастер-классами, профессиональный тренировочный клуб и центр обучения по уходу за питомцами, лекторий для встреч с экспертами, кинологами, зоопсихологами и так далее. Компания организует открытые диалоги с популярными блогерами, мастер-классы и игровые зоны.

Все это – принципиально новая мультифункциональная экосистема с гарантией высокой экспертизы, опытом крупнейшей розничной сети и персональными предложениями каждому посетителю на базе технологий новой CRM.

Инновационным решением нового формата «Четыре Лапы» стал ветеринарный центр в составе «Четыре Лапы». Высококвалифицированные специалисты более 10 специализаций ведут прием с учетом самых важных вопросов и заболеваний. Современное оборудование и технологии исследования позволяют проводить быструю диагностику с максимальной точностью. Теперь каждый владелец может проверить здоровье питомца с помощью CHECK-UP (чек-ап) программ. А также узнать причину плохого самочувствия, получить рекомендацию и индивидуальный рацион. Для посетителей центра круглосуточно работает ветеринарная помощь, врачи-эксперты и стационар. Все как у людей – стремительный тренд и концепция современного формата «Четыре Лапы».
  
Уверенным преимуществом нового формата «Четыре Лапы» стала накопительная бонусная система с возможностью оплаты баллами как товаров, так и услуг. Накопить баллы, получить бонусы по акции и оплатить ими покупку, визит к врачу или услуги в груминг-салоне – все это доступно обладателям бонусной карты «Четыре Лапы».

Покупатели также могут воспользоваться экспресс-доставкой и за 45 минут получить выбранный товар, чтобы больше времени проводить вместе с любимым питомцем.

Отдохнуть с детьми и провести время всей семьей в новых «Четырех Лапах» все посетители смогут в зоне отдыха с интерактивными развлечениями. Быстро и удобно выбрать товар – в онлайн-киоске, а купить – в кассе самообслуживания.

Совсем скоро новый формат станет доступным для большинства покупателей сети, говорится в сообщении компании.

Читайте также: Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.