0/5

Лента Новостей

11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина

время публикации: 14:30  13 ноября 2019 года
Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» создала уникальное инновационное пространство, объединяющее ключевые направления жизни питомца и его семьи.
15 ноября 2019 года в ТРЦ Капитолий на проспекте Вернандского,6 откроет двери для посетителей новое пространство для питомцев и их владельцев. На площади более 750 квадратных метров объединятся крупнейший розничный магазин и более 10 значимых площадок. 

Речь – об омниканальном зоомагазине с ассортиментом более 25 000 товаров для питомцев, круглосуточном ветеринарном центре с современным диагностическим оборудованием, комфортном стационаре, ветеринарной аптеке. Также здесь будут работать груминг-салон с программами индивидуального ухода и бьюти мастер-классами, профессиональный тренировочный клуб и центр обучения по уходу за питомцами, лекторий для встреч с экспертами, кинологами, зоопсихологами и так далее. Компания организует открытые диалоги с популярными блогерами, мастер-классы и игровые зоны.

Все это – принципиально новая мультифункциональная экосистема с гарантией высокой экспертизы, опытом крупнейшей розничной сети и персональными предложениями каждому посетителю на базе технологий новой CRM.

Инновационным решением нового формата «Четыре Лапы» стал ветеринарный центр в составе «Четыре Лапы». Высококвалифицированные специалисты более 10 специализаций ведут прием с учетом самых важных вопросов и заболеваний. Современное оборудование и технологии исследования позволяют проводить быструю диагностику с максимальной точностью. Теперь каждый владелец может проверить здоровье питомца с помощью CHECK-UP (чек-ап) программ. А также узнать причину плохого самочувствия, получить рекомендацию и индивидуальный рацион. Для посетителей центра круглосуточно работает ветеринарная помощь, врачи-эксперты и стационар. Все как у людей – стремительный тренд и концепция современного формата «Четыре Лапы».
  
Уверенным преимуществом нового формата «Четыре Лапы» стала накопительная бонусная система с возможностью оплаты баллами как товаров, так и услуг. Накопить баллы, получить бонусы по акции и оплатить ими покупку, визит к врачу или услуги в груминг-салоне – все это доступно обладателям бонусной карты «Четыре Лапы».

Покупатели также могут воспользоваться экспресс-доставкой и за 45 минут получить выбранный товар, чтобы больше времени проводить вместе с любимым питомцем.

Отдохнуть с детьми и провести время всей семьей в новых «Четырех Лапах» все посетители смогут в зоне отдыха с интерактивными развлечениями. Быстро и удобно выбрать товар – в онлайн-киоске, а купить – в кассе самообслуживания.

Совсем скоро новый формат станет доступным для большинства покупателей сети, говорится в сообщении компании.

Читайте также: Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.