0/5

Лента Новостей

11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Компания МАЙ выпустила чай, который быстро заваривается в холодной воде

время публикации: 14:35  19 июня 2020 года
На это требуется всего 5 минут.
Бренд CURTIS (производство компании МАЙ) выпустил чай в пирамидках, который заваривается в холодной воде. При этом, заявили в компании, продукт состоит из полностью натуральных ингредиентов и не содержит сахара.

Чай холодного заваривания пользуется популярностью во многих странах с жарким климатом, например, в Азии. Обычно приготовление такого напитка требует 6-8 часов, если речь идет именно о методе холодного заваривания, а не c помощью горячей и затем остуженной воды.

При разработке купажа нового продукта титестеры компании МАЙ использовали технологическое решение, которое позволяет приготовить холодный чай за 5 минут. Способ заключается в том, что все компоненты купажа предварительно обработаны паром. Это позволяет им увеличить скорость экстракции и отдать холодной воде все активные вещества.

«Во всем мире растут тенденции здорового питания. Люди стали более внимательно относиться к своему рациону, составу напитков и еды. Мы совместно с нашей командой титестеров хотели создать вкусный и натуральный напиток, который можно быстро и легко приготовить – как дома, так и на ходу. Мы уверены, что чай холодного заваривания станет новым полезным трендом на рынке в категории напитков», – прокомментировала запуск проекта Елена Степанова, лидер бренда CURTIS.

Читайте также: СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail