0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Компания Nhood Россия сообщает об открытии крупнейшего магазина LC Waikiki в Волгограде

Компания Nhood Россия сообщает об открытии крупнейшего магазина  LC Waikiki в Волгограде
время публикации: 11:35  23 августа 2023 года
NHOOD Россия сообщает об открытии магазина турецкого ритейлера LC Waikiki в ТРЦ Акварель Волгоград площадью 2 253 кв. метров.
Компания Nhood продолжает активную коммерческую политику, направленную на замещение ушедших брендов в портфелях объектов, находящихся в управлении. Одним из таких примеров стало открытие в минувшую субботу известного турецкого ритейлера LC Waikiki в помещении, где ранее располагался магазин Zara в ТРЦ «Акварель» Волгоград. LC Waikiki в ТРЦ «Акварель Волгоград» стал вторым магазином сети в городе и самым крупным по площади.

Компания Nhood Россия сообщает об открытии крупнейшего магазина LC Waikiki в Волгограде

Ранее один из лидеров российских модных ритейлеров «Снежная Королева» переместился на бо́льшую площадь более 2 000 кв. метров в помещение бывшего магазина H&M.

Ирада Алиева, коммерческий директор NHOOD Россия: «Команда Nhood Россия продолжает активную работу по замещению ушедших брендов. Летний сезон в этом году продемонстрировал высокую коммерческую активность и заинтересованность ритейлеров к последовательному развитию бизнеса. Так в волгоградской «Акварели» состоялся ряд ярких открытий: LC Waikiki, Снежная Королева, Подружка, Amazing Red, Zasport, Moon Family и многие другие. Мы уверены, что коммерческая привлекательность ТРЦ «Акварель» оправдает ожидания арендаторов, которые уже в ближайшее время сформируют свой пул лояльных клиентов».

NHOOD – это международная сервисная компания, представленная в 11 странах, которая оказывает услуги по направлениям: разработка концепций и брокеридж, управление активами, недвижимостью и эксплуатацией объектов, маркетинг, коммуникации и клиентский опыт, ESG консалтинг и рекомендации по снижению потребления ресурсов.

NHOOD в России: 18 регионов присутствия, 181 объект в управлении, 150 сотрудников, 1900 действующих контрактов.

Справка о ТРЦ «Акварель Волгоград»: cуперрегиональный торгового-развлекательный центр для всей семьи, предназначенный для людей любого возраста и любого уровня дохода. Ключевые цифры: GBA 125 025 кв. метров, GLA 91 123 кв. метров, Aшан 17 500 кв. метров, Леруа Мерлен 14 228 кв. метров, Hoff 3 715 кв. метров. Наземная парковка на 3700 мест.

Читайте также:
В подмосковном ТРЦ «Акварель» открылся магазин Gloria Jeans

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723


erid: 4CQwVszH9pUkKkHsTpu