0/5

Лента Новостей

18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI

Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
время публикации: 14:05  22 июля 2024 года
Компания Sape объявила о запуске нового сервиса автоматизированного продвижения товаров на Wildberries — Salist. Искусственный интеллект, встроенный в систему, максимально подробно и точно анализирует карточки товаров, помогает повлиять на факторы ранжирования и исправить проблемы, которые замедляют рост продаж.
Инструмент Salist будет полезен продавцам на маркетплейсе для решения следующих задач:

1. SEO-оптимизация карточек товаров.

2. Запуск и управление рекламой на маркетплейсе.

3. Управление ценой товара на основе анализа категории.

4. Участие в акциях маркетплейса.

5. Отгрузка товара на приоритетные склады.

6. Повышения рейтинга карточки товара.

7. Подготовка онлайн-отчетности по динамике всей воронки продаж.

новость 1.jpg

«Мы рады представить наш инновационный сервис, который поможет продавцам на Wildberries ответить на ключевой вопрос: почему падают продажи и как увеличить их объем. Вам не нужно анализировать сложные механизмы Wildberries и самостоятельно делать выводы. Искусственный интеллект под контролем эксперта проведет всю необходимую аналитику за вас и укажет, что нужно исправить», — отметил Максим Колесов, сооснователь Salist.

Сервис автоматизированного продвижения товаров на Wildberries уже доступен для использования. Продавцы могут зарегистрироваться на сайте и получить доступ к полному функционалу.

Реклама ООО "АДВЕРТУР", ИНН 7703453617
erid: F7NfYUJCUneLt1nNck4Q



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail