0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI

Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
время публикации: 14:05  22 июля 2024 года
Компания Sape объявила о запуске нового сервиса автоматизированного продвижения товаров на Wildberries — Salist. Искусственный интеллект, встроенный в систему, максимально подробно и точно анализирует карточки товаров, помогает повлиять на факторы ранжирования и исправить проблемы, которые замедляют рост продаж.
Инструмент Salist будет полезен продавцам на маркетплейсе для решения следующих задач:

1. SEO-оптимизация карточек товаров.

2. Запуск и управление рекламой на маркетплейсе.

3. Управление ценой товара на основе анализа категории.

4. Участие в акциях маркетплейса.

5. Отгрузка товара на приоритетные склады.

6. Повышения рейтинга карточки товара.

7. Подготовка онлайн-отчетности по динамике всей воронки продаж.

новость 1.jpg

«Мы рады представить наш инновационный сервис, который поможет продавцам на Wildberries ответить на ключевой вопрос: почему падают продажи и как увеличить их объем. Вам не нужно анализировать сложные механизмы Wildberries и самостоятельно делать выводы. Искусственный интеллект под контролем эксперта проведет всю необходимую аналитику за вас и укажет, что нужно исправить», — отметил Максим Колесов, сооснователь Salist.

Сервис автоматизированного продвижения товаров на Wildberries уже доступен для использования. Продавцы могут зарегистрироваться на сайте и получить доступ к полному функционалу.

Реклама ООО "АДВЕРТУР", ИНН 7703453617
erid: F7NfYUJCUneLt1nNck4Q



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail