Лента Новостей
Все новости →Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
время публикации: 14:05 22 июля 2024 года
Компания Sape объявила о запуске нового сервиса автоматизированного продвижения товаров на Wildberries — Salist. Искусственный интеллект, встроенный в систему, максимально подробно и точно анализирует карточки товаров, помогает повлиять на факторы ранжирования и исправить проблемы, которые замедляют рост продаж.
Инструмент Salist будет полезен продавцам на маркетплейсе для решения следующих задач:1. SEO-оптимизация карточек товаров.
2. Запуск и управление рекламой на маркетплейсе.
3. Управление ценой товара на основе анализа категории.
4. Участие в акциях маркетплейса.
5. Отгрузка товара на приоритетные склады.
6. Повышения рейтинга карточки товара.
7. Подготовка онлайн-отчетности по динамике всей воронки продаж.

«Мы рады представить наш инновационный сервис, который поможет продавцам на Wildberries ответить на ключевой вопрос: почему падают продажи и как увеличить их объем. Вам не нужно анализировать сложные механизмы Wildberries и самостоятельно делать выводы. Искусственный интеллект под контролем эксперта проведет всю необходимую аналитику за вас и укажет, что нужно исправить», — отметил Максим Колесов, сооснователь Salist.
Сервис автоматизированного продвижения товаров на Wildberries уже доступен для использования. Продавцы могут зарегистрироваться на сайте и получить доступ к полному функционалу.
Реклама ООО "АДВЕРТУР", ИНН 7703453617
erid: F7NfYUJCUneLt1nNck4Q
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 28 ноября 2025
17:50, 28 ноября 2025
12:50, 28 ноября 2025
11:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






