Лента Новостей
Все новости →Компания Тины Канделаки разработает бренд концерна "Калашников"

время публикации: 10:05 16 мая 2014 года
Победителем тендера на разработку бренда продукции оружейного концерна "Калашников" стала компания "Апостол", которой руководит телеведущая Тина Канделаки, сообщает INTERFAX.RU.
Заявка центра стратегических коммуникаций "Апостол" максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию. Также компания известной телеведущей приглянулась концерну и по ценовой политике, запросив 15 миллионов рублей за выполнение работ.
Напомним, одним из основателей "Апостола" и его руководителем был Василий Бровко, который в декабре 2013 года возглавил службу коммуникаций "Ростеха". Гендиректором "Апостола" стала Тина Канделаки.
Читайте также в новостях:
15:45, 25 июля 2024
20:45, 07 августа 2023
09:20, 30 января 2017
20:39, 10 апреля 2015
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...