0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Комплекс «Саларис» выбрал резидентов ресторанной зоны

Комплекс «Саларис» выбрал резидентов ресторанной зоны
время публикации: 13:45  18 апреля 2018 года
Заведения будут располагаться на втором этаже здания на площади около 2 тысяч «квадратов».
«Саларис» откроет рестораны известных брендов, среди которых «Чайхона №1», Osteria Mario, «Швили», «Иль Патио», «Планета Суши». Все они будут расположены на втором этаже комплекса и займут в общей сложности более 2 000 кв. м.

«Чайхона №1» братьев Васильчуков на данный момент насчитывает 39 ресторанов и является частью холдинга RESTart Vasilchuk Brothers. «Чайхона №1» отличается своей индивидуальностью. Для каждого ресторана разрабатывается уникальный дизайн.

С 2015 года в дополнение к основному меню, каждый сезон выходит авторское меню от бессменного шеф-повара Сергея Сущенко. Музыка является важной частью создания атмосферы ресторанов «Чайхона №1». По выходным на музыкальных площадках играют лучшие ди-джеи столичных клубов и известные музыканты.

«Значимым событием станет открытие ресторана «Иль Патио» и «Планета Суши» в крупном торговом центре «Cаларис». Мы открываем ресторан формата Casual Dining в котором каждому захочется провести лучшие мгновения жизни в сопровождении качественной и вкусной еды, высококлассного сервиса, неповторимой атмосферы и элегантного интерьера. Наш проект в Новой Москве порадует любого знатока ресторанных трендов», - отметил Всеволод Рокетлишвили, владелец франшизы сетей ресторанов «Иль Патио» и «Планета Суши».

В грузинском бистро «Швили» посетители «Салариса» смогут не только попробовать традиционные грузинские блюда, но и насладиться атмосферой гостеприимства и дружелюбия. Большинство блюд готовятся на открытой кухне, напоминая о радушных грузинских дворах с жаровней, от которой доносятся пьянящие ароматы. А в сети Osteria Mario их встретит семейная, дружественная атмосфера солнечной Италии, неаполитанская музыка и любимые итальянские блюда в авторской подаче.

«Основной акцент мы делаем на развитии итальянских ресторанов Osteria Mario. В ближайшее время планируем открыть еще 2 ресторана на юге Москвы в МФК «Саларис» - 15-й ресторан Osteria Mario и 3-й ресторан грузинской концепции «Швили». Нам важно не только обеспечивать наших гостей вкусной едой и отличным сервисом, но и дать им возможность отвлечься от городской суеты и отдохнуть в атмосфере радушия и гостеприимства. Кроме того, мы будем продолжать нашу благотворительную программу по поддержке популяции амурских тигров, в которой участвуют все наши рестораны», - говорит Хенрик Винтер, Президент ресторанного холдинга «Тигрус».

Консультантом сделок с ресторанами «Чайхона №1», «Иль Патио», «Планета Суши» выступила компания Knight Frank. Консультантом сделки с ресторанами Osteria Mario и «Швили» является компания CBRE.

«Человек есть то, что он ест», - говорил немецкий философ Людвиг Фейербах. Поддерживая всецело этот тезис, мы выбираем из лучшего и предлагаем то, что так ценно для любого человека – свободу выбора. Впереди в нашем проекте еще много громких имен, призванных удовлетворить самый взыскательный вкус наших посетителей», - комментирует Ольга Стариченко, Коммерческий директор Mall Management Group.

«МФК «Саларис» имеет уникальное расположение в Новой Москве, объект находится в непосредственной близости от крупных бизнес-центров. Все это дает стабильный дневной и вечерний трафик, поэтому мы уверены, что кафе и рестораны в проекте будут пользоваться высоким спросом как в будни, так и в выходные. Мы очень рады, что нам удалось привлечь интересные и популярные концепции, это позволит клиентам торгового центра чаще возвращаться в любимые и вкусные места», - говорит руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует сделку: «Согласно данным Росстата по заработным платам за 2017 год, Юго-Западный и Новомосковский округа занимают третье место по уровню доходов населения. На наш взгляд, Osteria Mario и «Швили», будут востребованы и создадут предложение в более высоком ценовом сегменте, дополнив общую F&B концепцию «Салариса» итальянской и домашней грузинской кухней».

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.