0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Конфеты, духи и практичные подарки: что покупали в «Магните» в преддверии 8 марта

Конфеты, духи и практичные подарки: что покупали в «Магните» в преддверии 8 марта
время публикации: 15:45  07 марта 2023 года
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» – изучили спрос в преддверии Международного женского дня.
Наряду с привычными духами и косметикой повышенным спросом пользовались и более «практичные» товары, как, например, текстильные изделия для дома и посуда.

Так, продажи посуды увеличились на 35,8% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем на предыдущей неделе, домашнего текстиля – в 2,2 раза. Наиболее заметно вырос спрос на такие позиции, как постельное белье, махровые полотенца, покрывала, а в категории посуды – на сервировочную посуду из керамики.

Спрос на духи и туалетную воду для женщин в преддверии праздника подскочил более чем в три раза. Также увеличились продажи декоративной косметики – на 86%. В этой категории лидером продаж оказались средства для глаз, а в число самых популярных покупок вошла тушь под собственным брендом «Магнита» Stellary. Кроме того, заметно вырос спрос на уходовую косметику, гели для душа и шампуни – продажи таких товаров увеличились на 78%.

Популярным вариантом подарка остаются косметические наборы. Продажи подарочных косметических наборов для женщин выросли почти в шесть раз. Косметика оказалась популярным подарком не только для женщин, но и для девочек – об этом свидетельствует рост продаж детских косметических наборов в преддверии 8 марта в 4,2 раза.

Неизменным атрибутом праздника остаются сладости. Продажи тортов и шоколадных конфет подросли на 20%, а шоколадных конфет в коробках – в 5,2 раза. В подарок и к праздничному столу россияне также покупали вина: их продажи увеличились на 26,3%. Спрос на российские вина рос опережающими темпами, а игристые вина оказались более популярны, чем тихие.

На праздничном столе у россиян также будут свежие фрукты и ягоды: перед 8 марта продажи ягод выросли на 28%, груш – на 24%, винограда – на 33%, а ананасов – в 1,5 раза.

Продажи цветов и растений в горшках, которые, в отличие от живых цветов, можно купить в подарок заранее, перед праздником выросли на 45,3%.

Читайте также:
Россияне составили антирейтинг подарков на гендерные праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail