0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Конфеты, духи и практичные подарки: что покупали в «Магните» в преддверии 8 марта

Конфеты, духи и практичные подарки: что покупали в «Магните» в преддверии 8 марта
время публикации: 15:45  07 марта 2023 года
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» – изучили спрос в преддверии Международного женского дня.
Наряду с привычными духами и косметикой повышенным спросом пользовались и более «практичные» товары, как, например, текстильные изделия для дома и посуда.

Так, продажи посуды увеличились на 35,8% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем на предыдущей неделе, домашнего текстиля – в 2,2 раза. Наиболее заметно вырос спрос на такие позиции, как постельное белье, махровые полотенца, покрывала, а в категории посуды – на сервировочную посуду из керамики.

Спрос на духи и туалетную воду для женщин в преддверии праздника подскочил более чем в три раза. Также увеличились продажи декоративной косметики – на 86%. В этой категории лидером продаж оказались средства для глаз, а в число самых популярных покупок вошла тушь под собственным брендом «Магнита» Stellary. Кроме того, заметно вырос спрос на уходовую косметику, гели для душа и шампуни – продажи таких товаров увеличились на 78%.

Популярным вариантом подарка остаются косметические наборы. Продажи подарочных косметических наборов для женщин выросли почти в шесть раз. Косметика оказалась популярным подарком не только для женщин, но и для девочек – об этом свидетельствует рост продаж детских косметических наборов в преддверии 8 марта в 4,2 раза.

Неизменным атрибутом праздника остаются сладости. Продажи тортов и шоколадных конфет подросли на 20%, а шоколадных конфет в коробках – в 5,2 раза. В подарок и к праздничному столу россияне также покупали вина: их продажи увеличились на 26,3%. Спрос на российские вина рос опережающими темпами, а игристые вина оказались более популярны, чем тихие.

На праздничном столе у россиян также будут свежие фрукты и ягоды: перед 8 марта продажи ягод выросли на 28%, груш – на 24%, винограда – на 33%, а ананасов – в 1,5 раза.

Продажи цветов и растений в горшках, которые, в отличие от живых цветов, можно купить в подарок заранее, перед праздником выросли на 45,3%.

Читайте также:
Россияне составили антирейтинг подарков на гендерные праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail