Лента Новостей
Все новости →Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ

время публикации: 09:25 05 марта 2024 года
Компания «ЛР Ритейл» зарегистрировала несколько доменов, связанных с южнокорейским fashion-брендом 8 seconds, который развивает Samsung. Об этом свидетельствуют данные в «СПАРК-Интерфакс».
Как пишет
«Ъ», регистрация доменов обусловлена возможностью открытия в России первых монобрендовых магазинов fashion-ритейлера 8 seconds, который позиционируется в среднем ценовом сегменте. Бренд представляет себя конкурентом японской Uniqlo, ушедшей с российского рынка.Отме чается, что партнером конгломерата станет российский дистрибутор «ЛР Ритейл», связанный, как утверждают участники рынка, с владельцами крупных московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания».
Информация о планах вывести на российский рынок fashion-бренд 8 seconds появилась весной 2023 года. Тогда же говорилось об открытии первых магазинов до 2025 года.
Эксперты считают, что сегодня российский рынок переполнен новыми неизвестными марками, поэтому для продвижения 8 seconds потребуются значительные вложения. Тем не менее, сегмент обладает потенциалом, особенно учитывая интерес россиян к южнокорейским товарам.
Читайте также:
Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 28 марта 2025
12:25, 18 февраля 2025
12:10, 12 февраля 2025
19:30, 06 февраля 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса