0/5

Лента Новостей

16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ

Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ
время публикации: 09:25  05 марта 2024 года
Компания «ЛР Ритейл» зарегистрировала несколько доменов, связанных с южнокорейским fashion-брендом 8 seconds, который развивает Samsung. Об этом свидетельствуют данные в «СПАРК-Интерфакс».
Как пишет «Ъ», регистрация доменов обусловлена возможностью открытия в России первых монобрендовых магазинов fashion-ритейлера 8 seconds, который позиционируется в среднем ценовом сегменте. Бренд представляет себя конкурентом японской Uniqlo, ушедшей с российского рынка.

Отме чается, что партнером конгломерата станет российский дистрибутор «ЛР Ритейл», связанный, как утверждают участники рынка, с владельцами крупных московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания».

Информация о планах вывести на российский рынок fashion-бренд 8 seconds появилась весной 2023 года. Тогда же говорилось об открытии первых магазинов до 2025 года.

Эксперты считают, что сегодня российский рынок переполнен новыми неизвестными марками, поэтому для продвижения 8 seconds потребуются значительные вложения. Тем не менее, сегмент обладает потенциалом, особенно учитывая интерес россиян к южнокорейским товарам.

Читайте также:

Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail