0/5

Лента Новостей

20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда

время публикации: 14:32  26 октября 2020 года
 
Бренд-команда «Коркунов» совместно с британским агентством Taxi разработала новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка.
Решение провести ребрендинг продиктовано изменениями предпочтений потребителей и новыми стандартами в категории шоколада, отмечают в компании.

«Перед нами с агентством Taxi стояло сразу несколько задач, которые должна решить новая концепция дизайна. В первую очередь мы хотели подчеркнуть премиальность продукта. "Коркунов" — это шоколад из первоклассных ингредиентов, и новый дизайн в полной мере отражает высокий класс.

Коробочные конфеты "Коркунов" покупают, чтобы порадовать близкого человека или в качестве подарка на праздники. Поэтому мы очень хотели, чтобы визуальная концепция бренда воплощала идею подарка самым дорогим людям – «тому, кто важен», – делится Яна Донмез, генеральный директор Одинцовской кондитерской фабрики, директор по маркетингу Mars Wrigley Россия.

Сообщается, что изменилось цветовое решение: обновленный продукт выделяется на полках ярким рубиновым цветом.

Отвечая на тренд кастомизации, было также принято решение добавить возможность персонализации каждой коробки. Теперь, благодаря специальному «окну», покупатель продукта может сделать свой подарок более личным, дополнив его фотографией, открыткой или детским рисунком. 

Еще один новый элемент упаковки «Коркунов» – лента, неизменный атрибут подарка, а в данном случае – еще и элемент навигации по продуктовой линейке. Для каждого ассорти предусмотрен свой цвет. Например, золотая ленточка украшает коллекцию конфет «Коркунов» с молочным шоколадом, а теплая бронзовая – с темным.  

Масштабная трансформация бренда затронула и вкусовую палитру. Ореховое ассорти в коробке с зеленой лентой представлено тремя вкусами: грецкий орех с кленовым сиропом, миндаль с апельсиновым вкусом и лесной орех с медовым вкусом. Именно эти вкусы, новые для коробочных конфет, потребители выбирают и любят в других продуктовых категориях.

Читайте также: Бренд «Коркунов» оштрафовали на 100 тысяч рублей за некорректную рекламу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail