0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Декоративная косметика Gucci вернется в магазины

время публикации: 09:55  07 мая 2019 года
Средства для макияжа под знаменитым брендом теперь выпускает компания Coty.
У креативного директора Gucci Алессандро Микеле, занявшего этот пост в 2015 г., наконец дошли руки до декоративной косметики: итальянская марка представила обновленную линию губных помад. В косметической коллекции, разработанной Микеле, есть также средства для кожи и глаз – они будут поступать в продажу волнами, подогревая интерес покупательниц.

Косметика под маркой Gucci появилась в 2014 г. Авторами первоначальной концепции стали тогдашний креативный директор марки Фрида Джаннини и визажист Пэт Макграт, а производством и дистрибуцией занималась Procter & Gamble. В январе 2015 г. место Джаннини занял Микеле, а в конце 2016 г. компания Procter & Gamble продала Gucci Beauty в числе других 41 бренда компании Coty. С того момента магазины распродавали остатки товара, новые косметические продукты не разрабатывались и не выпускались.

Gucci – самый быстрорастущий люксовый модный бренд последних трех лет. Рост продаж в 2017 г. составил 44,6%, в 2018 г. – 36,9%, а по итогам I квартала 2019 г. – 20%. В 2018 г. оборот марки достиг 8,2 млрд евро, а на перспективу в два-три года генеральный директор марки Марко Бицарри ставит планку в 10 млрд евро – это позволит Gucci обогнать Louis Vuitton и приблизиться к Chanel, писало издание The Business of Fashion (BoF).

По данным аналитической компании Statista, в 2015 и 2016 гг. на долю дополнительных товаров, к которым относятся в том числе косметические средства, приходилось 11% и 9% общих продаж Gucci, а к 2018 г. этот показатель сократился до 7%. По продажам парфюмерной продукции Gucci с 2017 г. поднялась с 17-го на 9-е место в мире, уточняет WWD.

Читайте также: Gucci выбрал лицом бренда панк-певицу с нестандартной внешностью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости