0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности

время публикации: 12:30  18 октября 2018 года
Фото: кадр из кинофильма «Приключения Буратино» (1975 г, «Беларусьфильм»)
Мошенники предлагают жертвам финансовой пирамиды вернуть потерянные деньги и приумножить оставшиеся.
На прошлой неделе председатель правления «Кэшбери» Артур Варданян заявил, что компания уходит «на трехнедельные каникулы», после которых возобновит выполнение своих обязательств перед инвесторами. Несмотря на это, уже сейчас свою помощь клиентам начали предлагать сторонние «специалисты», услуги которых показывает контекстная реклама в «Яндекс. Директ» при поиске по словам «Кэшбери» и «инвестиции».

Так вернуть деньги, инвестированные в «Кэшбери», предлагает «Центр финансовой безопасности», который заявляет, что разработал особую «стратегию по возврату денежных средств». Здесь клиентам обещают вывести средства из «Кэшбери».

Цена вопроса – от 10 до 60 тысяч рублей. При этом на сайте фирмы нет сведений о юрлице; по телефону же «Коммерсанту» ответили, что являются ООО «Таганский дом права». Эксперт, опрошенный изданием, считает, что это стандартная мошенническая схема: никакой работы по возврату денег не проводится, а в договорах прописывается только составление исковых заявлений и сбор документов, чем они исправно занимаются. 


Для тех, кто не успел вложить деньги в «Кэшбери», но всё еще горит желанием «приумножить» капитал, есть отдельное предложение. 

Под баннером «Вернем деньги из "Кэшбери" издание обнаружило международную компанию «Грант Эпос» со штаб-квартирой в Лондоне, которая обещает своим клиентам «стабильный профит абсолютно пассивно». При этом, ООО "Грант Эпос" было зарегистрировано в апреле 2018 года, а в июне ФНС уже сделала отметку о недействительности данных; директор-учредитель Денис Ленцов за три дня оформил на себя пять юрлиц, то есть имеет все признаки массового директора и руководителя.

Представитель ЦБ в беседе с «Коммерсантом» призвал граждан, пострадавших от деятельности «Кэшбери», быть осторожными и не доверять предложениям недобросовестных игроков: их единственная цель – отъем денег у населения.

Источник: Коммерсант

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.