0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности

время публикации: 12:30  18 октября 2018 года
Фото: кадр из кинофильма «Приключения Буратино» (1975 г, «Беларусьфильм»)
Мошенники предлагают жертвам финансовой пирамиды вернуть потерянные деньги и приумножить оставшиеся.
На прошлой неделе председатель правления «Кэшбери» Артур Варданян заявил, что компания уходит «на трехнедельные каникулы», после которых возобновит выполнение своих обязательств перед инвесторами. Несмотря на это, уже сейчас свою помощь клиентам начали предлагать сторонние «специалисты», услуги которых показывает контекстная реклама в «Яндекс. Директ» при поиске по словам «Кэшбери» и «инвестиции».

Так вернуть деньги, инвестированные в «Кэшбери», предлагает «Центр финансовой безопасности», который заявляет, что разработал особую «стратегию по возврату денежных средств». Здесь клиентам обещают вывести средства из «Кэшбери».

Цена вопроса – от 10 до 60 тысяч рублей. При этом на сайте фирмы нет сведений о юрлице; по телефону же «Коммерсанту» ответили, что являются ООО «Таганский дом права». Эксперт, опрошенный изданием, считает, что это стандартная мошенническая схема: никакой работы по возврату денег не проводится, а в договорах прописывается только составление исковых заявлений и сбор документов, чем они исправно занимаются. 


Для тех, кто не успел вложить деньги в «Кэшбери», но всё еще горит желанием «приумножить» капитал, есть отдельное предложение. 

Под баннером «Вернем деньги из "Кэшбери" издание обнаружило международную компанию «Грант Эпос» со штаб-квартирой в Лондоне, которая обещает своим клиентам «стабильный профит абсолютно пассивно». При этом, ООО "Грант Эпос" было зарегистрировано в апреле 2018 года, а в июне ФНС уже сделала отметку о недействительности данных; директор-учредитель Денис Ленцов за три дня оформил на себя пять юрлиц, то есть имеет все признаки массового директора и руководителя.

Представитель ЦБ в беседе с «Коммерсантом» призвал граждан, пострадавших от деятельности «Кэшбери», быть осторожными и не доверять предложениям недобросовестных игроков: их единственная цель – отъем денег у населения.

Источник: Коммерсант

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.