0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Крупнейший оператор Duty Free отметил рост трат россиян в 2017 года

время публикации: 10:31  20 марта 2018 года
Компания DuFry предполагает, что этому способствовал резкий рост турпотока в Турцию после действовавшего до июля 2016 года запрета на поездки.
Швейцарская DuFry, называющая себя крупнейшим оператором магазинов Duty Free в мире, увеличила в 2017 году продажи товаров гражданам России. Об этом говорится в годовом отчете компании. На конференц-коле с инвесторами исполнительный директор компании Хулиан Диаз заявил, что россияне в прошлом году потратили в магазинах DuFry на 36,6% больше, чем годом ранее, не уточнив абсолютных значений. Всего по итогам года продажи DuFry выросли на 7%, до 8,3 млрд швейцарских франков (около $8,4 млрд). Компания управляет более чем 2,2 тыс. магазинов в аэропортах, вокзалах и портах в 64 странах.

Год ознаменовался возвращением двукратного роста продаж в Турции за счет россиян, которые за последние годы были гораздо менее активны, говорится в отчете. В 2018 году продажи в Турции могут вернуться на уровень 2015-го, надеется Диаз.

В ноябре 2015 года в России был введен запрет на туристические поездки в Турцию, после того как турецкими военными вблизи сирийской границы был сбит российский бомбардировщик Су-24. Запрет был снят указом президента только в июле 2016-го, поэтому россияне могли отдыхать в Турции лишь с этого времени.

Число российских туристов, а соответственно и их траты увеличились также в Греции, Франции, Италии, Испании и на Мальте, говорится в отчете DuFry. В самой России, где компания управляет магазинами в Домодедово, Шереметьево и Пулково, рост продаж исчислялся «двузначными числами», рассказал Диаз. По его словам, в последние три года на российский бизнес негативно влияла девальвация рубля и сейчас рынок возвращается к докризисному росту прибыльности.

Траты россиян за рубежом, сокращавшиеся с середины 2014 года, наконец начали расти, по итогам 2017-го увеличившись на 9%, подтверждают данные ирландской Premier Tax Free, одного из крупнейших глобальных операторов системы возврата НДС. «Несмотря на сохраняющиеся опасения по поводу восстановления российской экономики и курса рубля, недавний рост цен на нефть до $70 за баррель впервые с декабря 2014 года, а также сотрудничество со странами ОПЕК по ограничению поставок дают надежду на повышение стабильности в 2018 году и основания для оптимизма в отношении российских туристов», — говорится в сообщении Premier Tax Free.

О росте трат россиян во время путешествий в 2017 году сообщала и французская Lagardere Travel Retail, которая управляет журнальными киосками в аэропортах. Граждане России, например, обеспечили рост выручки в Чехии, отмечала компания.

В 2017 году российский рынок выездного туризма действительно начал расти впервые за четыре года, сообщала Ассоциация туроператоров России. Всего количество поездок выросло по сравнению с 2016-м на 24%, до 167,9 млн, следует из данных погранслужбы ФСБ. При этом покупки в магазинах Duty Free могли быть сделаны во время перелетов за рубеж (около 21,3 млн поездок). А чаще всего в прошлом году россияне летали в Турцию (около 4,6 млн поездок), Германию (1,3 млн) и Таиланд (1,1 млн поездок).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК