Лента Новостей
Все новости →Крупнейший российский ритейлер алкоголя выбрал банки для IPO
время публикации: 19:30 16 сентября 2021 года
Холдинг Mercury Retail, владеющий дискаунтерами «Красное и Белое» и «Бристоль», провёл предварительные встречи с инвесторами и выбрал банки для первичного размещения акций, запланированного на этот год или начало 2022 года.
По словам источников Bloomberg, для сделки Mercury выбрала такие банки, как JPMorgan, Bank of America Merrill Lynch, ВТБ, Сбербанк и Ренессанс Капитал. На «Красное и Белое» и «Бристоль», которые также предлагают продукты питания и табачные изделия, приходится более половины выручки российских розничных продаж алкоголя. По данным INFOLine, совокупная выручка компании в первом полугодии составила 330 млрд рублей (4,5 млрд долларов).
Mercury Retail планирует выйти на биржу после продажи, принадлежавшей ей сети магазинов «у дома» Dixy Holding Ltd. ПАО «Магнит» за 97 млрд рублей в рамках крупнейшей в России сделки этого года на рынке розничной торговли продуктами питания.
Листинг новых акций в России в этом году был самым оживленным в первой половине года с 2014 году на фоне глобального бума продаж акций.
В марте розничная компания Fix Price Group Ltd. привлекла 1,7 млрд долларов, что стало крупнейшим первичным размещением акций российской компании более чем за десять лет.
Читайте также:
«ВкусВилл» проведёт IPO на Нью-Йоркской бирже
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 09 апреля 2024
09:25, 14 февраля 2024
14:30, 01 февраля 2024
15:20, 21 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...