0/5

Лента Новостей

11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Крупные производители пива уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен

Крупные производители пива уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен
время публикации: 14:05  10 марта 2025 года
Московская пивоваренная компания (МПК; «Хамовники», «Жигули Барное», «Граф Орлов», Hollandia) и «Балтика» (бренды «Балтика», «Чешский медведь», «Арсенальное») предупредили о повышении отпускных цен на свою продукцию.
Копии соответствующих писем есть у “Ъ”. МПК сообщил об индексации на 10–15%, «Балтика» уже с начала 2025 года подняла цены в среднем на 10%.

«Балтика» уведомила торговые сети о том, что основная причина индексации — ежегодное повышение акциза на пиво крепостью от 0,5% до 8,6%, который с начала года возрос с 26 до 30 руб. за 1 л. Кроме того, МПК отметил рост себестоимости производства.

Эксперт алкогольного рынка Алексей Небольсин заявил, что с 1 января 2025 года значительно подорожали бутылка и гофротара, а локальные компании вынуждены импортировать хмель из-за его дефицита в России.

По данным ЕГАИС, в ноябре-декабре отгрузки пива в России увеличились примерно на 20% год к году.

Собеседник “Ъ” в крупной пивоваренной компании отмечает, что помимо повышения акциза росту цен способствуют уже ставшие традиционными для всех отраслей причины — высокая ключевая ставка ЦБ на уровне 21% и общий рост инфляции. На себестоимость выпуска пива серьезно давит и необходимость увеличивать фонд оплаты труда, доля которой сейчас в общих затратах некоторых производителей уже достигает 40%.

Читайте также:
Продажи слабоалкогольных напитков в январе снизились почти в 9 раз г-к-г

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail