Лента Новостей
Все новости →Крупный пожар произошел на цветочном складе в центре Москвы
время публикации: 09:30 21 ноября 2022 года
На Комсомольской площади в центре Москвы произошло возгорание на цветочном складе. Площадь пожара составила 2,5 тыс. кв. м.
Сообщение о пожаре поступило в Главное управление МЧС России по городу Москве в воскресенье, 20 ноября в 14:57.По прибытии пожарных происходило загорание в 2-х этажном кирпичном складском здании на общей площади около 2,5 тыс. кв.м. В результате пожара, произошло частичное обрушение перекрытий между 1 и 2 этажами. К тушению пожара привлечены 42 единицы техники и 121 человек личного состава МЧС Москвы, а также пожарный поезд.
Пожар удалось локализовать в 18:20, открытое горение ликвидировано в 22:03 и в 23:55 пожар был полностью ликвидирован.
В результате пожара 1 человек пострадал, в ходе разбора завалов, обнаружены 5 погибших.
В Следственном комитете России заявили, что возгорание произошло в результате ненадлежащего хранения товаров, нарушения правил пожарной безопасности и оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. По факту пожара следователями возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 238 УК РФ («Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).
Читайте также:
На московском рынке «Садовод» произошел пожар
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 28 ноября 2025
20:15, 17 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
18:10, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






