Лента Новостей
Все новости →Крупный ритейл обещает давать скидки при оплате товаров через СБП
время публикации: 13:30 27 декабря 2019 года
Такие планы есть у Ozon, Wildberries, «Связного» и группы «М.Видео-Эльдорадо».
Причина в том, что тарифы СБП для торговых точек в несколько раз ниже, чем стоимость традиционной безналичной оплаты: 0,7% против 1,8–2,2% от суммы перевода, объяснили представители сетей и площадок. К оплате по QR-коду подключились уже более 50 магазинов и ресторанов, а в I квартале 2020-ого на этом рынке ожидается бум транзакций через СБП, гооворят в регуляторе.Клиенты Wildberries при оплате заказов по QR-коду с помощью СБП будут получать кешбэк до 10%. С учётом этого максимальная скидка для покупателей может вырасти до 30%, сказал руководитель финансовой службы интернет-магазина Владимир Бакин.
Планы привязать свои системы лояльности к СБП есть и у Ozon, поделился вице-президент ритейлера по цифровым финансовым сервисам Никита Сайгутин. Но пока с точки зрения пользовательского опыта у системы ЦБ есть минус: в ней не реализован механизм возврата покупок, оплаченных по QR-кодам.
Кроме Ozon, специальные условия при оплате через Систему быстрых платежей планируют предложить и в таких сетях, как «М.Видео-Эльдорадо» и «Связной», добавили их представители.
В опрошенных компаниях заверили, что уже в начале 2020 года внедрят возможность оплаты через СБП по QR-коду во всех своих точках.
Источник: Известия
Читайте также: «ВкусВилл» подключил оплату по QR-коду от Сбербанка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 20 ноября 2024
17:25, 01 июля 2024
11:55, 29 мая 2024
16:05, 22 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...