0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ксения Герц и «Юничел» создали коллекцию обуви будущего

время публикации: 14:05  01 апреля 2019 года
В первый день Mercedes-Benz Fashion week коллекция была представлена на подиуме.
В новой коллекции марка Gerts использует технологии и разработки которые уже доступны для индустрии, при этом работая с привычными для себя трансформирующимися формами, совмещенными фактурами и цветом. 

В одежду вшиты чипы Verisium (стартап «Лаборатории Касперского»), позволяющие коммуницировать с потребителем. Считывая информацию с помощью смартфона клиенты могут видеть обновления марки, получать приглашения на показы или новые треки. Так же чипы позволяют избавиться от бумажных ярлыков на одежде, которые срезаются и выбрасываются после покупки изделия.

Совместно с обувной компанией «Юничел» была разработана модель обуви, за основу которой взят материл Pinatex. При производстве Pinatexпроисходит минимальное воздействие на окружающую среду.

По своей сути это переработанные листья ананаса, которые являются побочным продуктом существующего сельского хозяйства. Из такой эко-кожи можно производить обувь, сумки, одежду. Многие мировые бренды такие как Bossуже используют Pinatexв своих изделиях.

Для обработки коллекции использована функциональная нано - косметика для одежды и обуви Hydrop росийского производства. Косметика экологична и безопасна как для пользователя так и для природы. На 93%Hydropсостоит из воды, содержание „волшебных наночастиц“ — всего 1% В линейке есть средства как для обуви так и для одежды. Для любителей путешествовать и выглядеть хорошо есть спрей «жидкий утюг» который легко избавить одежду от заминов без утюга. 

Большинство лук-буков новых коллекций на Неделе моды представлены в плоскости. Но Ксения Герц пошла дальше. Специально дляпроекта было создано несколько 3D моделей.Благодаря дополненной реальности каждый сможет увидеть модель в объеме, подойти, рассмотреть фактуру, при желании вписать в любое пространство или сделать селфи.

«Каждый из партнеров проекта вносит свой вклад в формирование устойчивого потребления в мире моды, - говорит автор коллекции Ксения Герц. - Чипы помогают избавиться от бумажных ярлыков которые срезаются и выкидываются после покупки изделия. Нано-косметика экологична и продляет жизнь одеже и обуви. Pinatexимеют максимально экологичное производство и используют минимум ресурсов при производстве. Дополненная реальность дает возможность презентовать свой продукт при помощи смартфона или очков ,быть более мобильным и не использовать дополнительное производство печатных аналогов. Дизайн изделий позволяет носить их не один сезон, а характерная черта – трансформация, позволяет на основе одной вещи создавать несколько образов, что так же продляет жизненный цикл вещей, именно это основной посыл марки Gertsи проекта в целом».

«Наша компания всегда отдавала предпочтение натуральным материалам, поэтому мы легко пошли на эксперимент по созданию моделей обуви из Pinatex. Вообще вся представленная коллекция и концепция, которую дизайнер заложила в ее основу, гармонично вписывается в нашу картину мира, именно такой вектор развития мы и прогнозируем для производства товаров. Экологичность и диджитализация, - говорит руководитель направления по развитию бренда обувной фабрики «Юничел» Екатерина Железнякова. - Тем более, что цифровая реальность пришла во все сферы деятельности — финансовый сектор, общепит, сферу услуг. Легкая промышленность не исключение. Ксении удалось показать, как легко и просто это произойдет и с чего эта оцифровка начнется».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.