0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

KupiVip займется обслуживанием мультибрендового интернет-магазина Paper-shop.ru

время публикации: 11:30  25 декабря 2015 года
Теги: KupiVIP
KupiVip Group и группа компаний BNS, владеющая сетью магазинов «PAPER SHOP Conseptstore», заключили договор о сотрудничестве.
Теперь бизнес-подразделение KupiVip E-Сommerce Services будет заниматься обслуживанием интернет-магазина Paper-shop.ru. Об этом говорится в пост-релизе. KupiVIP E-Commerce Services также взял на себя логистическое обслуживание интернет-магазина – от обработки заказов до доставки товара клиенту.

«Paper-shop.ru станет нашим вторым совместным проектом с BNS Group. На протяжении нескольких лет мы также предоставляем свои услуги для интернет-магазина mexx.ru. Со своей стороны мы стараемся поддерживать самый высокий уровень обслуживания, чтобы клиенты могли оценить все преимущества покупок онлайн. Мы считаем, что у сайта Paper-shop.ru огромный потенциал, покупки в аутлетах сейчас особенно актуальны, покупатели ищут скидки, а мы помогаем сделать их удобными и доступными», - прокомментировал Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip  E-Commerce Services.

Paper-shop.ru – официальный интернет-магазин концептуального мультибрендового аутлета Paper Shop, который предлагает скидки на коллекции брендов Diesel, Tom Tailor, Mexx, Pierre Cardin, Calvin Klein Jeans, Armani Jeans и других. В виртуальных витринах магазина представлено более 10 000 мужских и женских товаров и аксессуаров мировых марок.

«Мы полностью доверяем профессиональной команде KupiVip E-commerce Services и уверены, что наши покупатели по достоинству оценят удобство шопинга в интернете. Надеемся, онлайн-версия позволит сделать шопинг более быстрым и легким и привлечет новых поклонников выгодных покупок» - поделился Алексей Садовников, руководитель  интернет-проектов mexx.ru  и Paper-shop.ru.