0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Курьерские службы попросили власти Москвы изменить условия работы

время публикации: 10:20  25 ноября 2021 года
Участники рынка экспресс-доставки направили письмо в адрес мэра Москвы Сергея Собянина с просьбой изменить условия курьерским службам для более эффективной работы.
Документ был подготовлен по итогам заседания рабочей группы по развитию экспресс-логистики в рамках совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) России по развитию потребительного рынка.

В числе основных проблем представители рынка отметили высокую транспортную загруженность столичных дорог, ограниченное парковочное пространство или его отсутствие, ограничения на перемещение курьерского автотранспорта. Из-за этих причин цены на услуги доставки товаров для клиентов повышаются. Службам приходится закладывать в себестоимость услуги расходы на оплату парковок, так как их автомобили паркуются в городе на общих основаниях.

Авторы письма предлагают разработать механизм аккредитации курьерских компаний и критерии допуска автомобилей, осуществляющих доставку, на перемещение по полосе общественного транспорта и использование парковочного пространства на льготной основе.

Также следовало бы разрешить движение по полосе общественного транспорта на льготной основе, в том числе с взиманием абонентской платы, и вернуть для служб доставки ранее существовавший в Москве 15-минутный интервал для оплаты парковки.

Предлагается создать специальный льготный тариф для автомобилей служб доставки, ограниченный по времени.

По прогнозам Межрегиональной ассоциации курьерских служб, к 2025 году рынок доставки продемонстрирует многократный рост, значительная часть которого придется на Московский регион. Поэтому важно оценивать не только сегодняшнюю ситуацию в столице, но и перспективы развития индустрии доставок.

Источник: Российская газета

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail