0/5

Лента Новостей

09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Курьерские службы попросили власти Москвы изменить условия работы

время публикации: 10:20  25 ноября 2021 года
Участники рынка экспресс-доставки направили письмо в адрес мэра Москвы Сергея Собянина с просьбой изменить условия курьерским службам для более эффективной работы.
Документ был подготовлен по итогам заседания рабочей группы по развитию экспресс-логистики в рамках совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) России по развитию потребительного рынка.

В числе основных проблем представители рынка отметили высокую транспортную загруженность столичных дорог, ограниченное парковочное пространство или его отсутствие, ограничения на перемещение курьерского автотранспорта. Из-за этих причин цены на услуги доставки товаров для клиентов повышаются. Службам приходится закладывать в себестоимость услуги расходы на оплату парковок, так как их автомобили паркуются в городе на общих основаниях.

Авторы письма предлагают разработать механизм аккредитации курьерских компаний и критерии допуска автомобилей, осуществляющих доставку, на перемещение по полосе общественного транспорта и использование парковочного пространства на льготной основе.

Также следовало бы разрешить движение по полосе общественного транспорта на льготной основе, в том числе с взиманием абонентской платы, и вернуть для служб доставки ранее существовавший в Москве 15-минутный интервал для оплаты парковки.

Предлагается создать специальный льготный тариф для автомобилей служб доставки, ограниченный по времени.

По прогнозам Межрегиональной ассоциации курьерских служб, к 2025 году рынок доставки продемонстрирует многократный рост, значительная часть которого придется на Московский регион. Поэтому важно оценивать не только сегодняшнюю ситуацию в столице, но и перспективы развития индустрии доставок.

Источник: Российская газета

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail