0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Курьеры iGooods получили 4,2 млн рублей безналичных чаевых за пандемию

время публикации: 12:20  11 июня 2020 года
Вместе с тем, некоторые клиенты предпочитают отдать вознаграждение лично в руки работнику.
Клиенты сервиса iGooods во время пандемии стали активнее оставлять чаевые. Такой способ поощрения стал пользоваться популярностью за счет введения функции онлайн-чаевых. За три весенних месяца покупатели заплатили 4,2 млн рублей безналичных вознаграждений курьерам и персональным закупщикам компании. Для сравнения: в январе-феврале общая сумма электронных поощрений составила 266 тыс. рублей. 

В начале пандемии коронавируса – в марте – средняя сумма чаевых составила 152 рубля. Поощрение оставляли в каждом 32-м заказе. В апреле размер чаевых остался таким же, но дополнительную оплату оставляли уже почти в два раза чаще.

В мае размер чаевых несколько снизился и составил 140 рублей, поощрения оставляли в каждом 18-м заказе. Общая сумма вознаграждений при этом выросла за счет роста числа заказов. 

«В период пандемии работа персональных закупщиков и курьеров стала социально значимой. Покупка продуктов онлайн в один момент стала необходимой для большой аудитории людей. Из-за этого возникали задержки, частные замены товаров из-за их временного отсутствия на полке.

Наши клиенты в большинстве случаев относились к этому с пониманием. Они благодарили сотрудников за их труд и стали оставлять поощрения чаще, чем раньше. Мы отмечаем ежемесячный прирост безналичных чаевых: в марте сумма составила 594 тыс. рублей, в апреле уже 1,7 млн рублей, в мае – 1,8 млн рублей», – сказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

На данный момент чаевые чаще оставляют курьерам, чем персональным закупщикам. Продолжают пользоваться популярностью поощрения наличными: некоторые предпочитают отдать вознаграждение лично в руки. Причем порой клиенты отдают деньги курьеру с просьбой передать поощрение и закупщику.

Сервис iGooods начал тестировать функцию электронных чаевых в январе 2020 года. В феврале возможность оставить вознаграждение стала доступна для всех клиентов iGooods. Перевод чаевых работает через сервис CloudTips,  совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Вознаграждение можно перевести с карты, которая привязана к аккаунту iGooods. Деньги поступают непосредственно на счет исполнителям заказа - персональным закупщикам и курьерам. Вознаграждение сотрудников производится добровольно и может составить любую сумму.

Читайте также: iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail