0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Курганский «Синтез» увеличил выручку на 12% в первый квартал 2019 года

время публикации: 13:22  20 мая 2019 года
Теги: лекарства
ОАО «Синтез» (входит в Marathon Group и Нацимбио) опубликовал финансовую отчетность за первый квартал 2019 года.
Выручка компании увеличилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 2 млрд рублей. При этом завод получил чистую прибыль в размере 285,1 млн рублей, что почти на 5% больше, чем в 2018 году. 

«За первые три месяца мы показали хорошие темпы роста по всем направлениям деятельности. К концу года рассчитываем выйти на рост объёмов производства в натуральном выражении на 23%, ожидается что рост выручки при этом составит более 20%», – отметил генеральный директор ОАО «Синтез» Сергей Клыков.

По результатам прошлого года выручка ОАО «Синтез» выросла на 16% и составила 8,5 млрд рублей. Завод расширил присутствие на фармацевтическом рынке Туркменистана, где продажи увеличились на 65% в сравнении с 2017 годом. Также наблюдался рост поставок препаратов и медизделий в Азербайджан (+10%) и Киргизию (+7%). Суммарно экспортная выручка ОАО «Синтез» в 2018 году выросла на 4% и составила 1,1 млрд рублей. 

Напомним, ОАО «Синтез» входит в десятку крупнейших предприятий на российском рынке по производству лекарственных препаратов в натуральном выражении. В прошлом году компания выпустила свыше 240 млн единиц продукции. Основной объем производства и продаж пришёлся на фармакологическую группу «порошки для инъекций», а также «мази и гели».

Читайте также:  В Госдуме предложили разрешить доставку лекарств из интернета только курьерам со специальным образованием   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.