0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Квартальные продажи LVMH оказались лучше прогнозов аналитиков

время публикации: 16:35  13 апреля 2022 года
Продажи французского производителя предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в первом квартале выросли на 29% и составили €18 млрд.
Это превысило прогнозы аналитиков, которые ожидали 17-процентого роста. Как отмечается в отчетности LVMH, «год начался хорошо», несмотря на продолжающуюся пандемию и «трагические события на Украине».

Активнее всего росли продажи в подразделении модных товаров и изделий из кожи — на 35% до €9,1 млрд. Особенно компания выделяет бренд Louis Vuitton, который «отлично начал год благодаря своей неизменной креативности».

Хорошие результаты показали бренды Dior и Fendi. Продажи парфюмерии и косметики выросли на 23%, до €1,9 млрд.

При этом отдельные бренды, как, например, Christian Dior, нарастили свои доли на этом рынке, представили новые продукты. На 19% выросли продажи часов и ювелирных изделий в первую очередь благодаря спросу на изделия Tiffany особенно в США.

Продажи вина и крепких спиртных напитков выросли на 8%, до €1,6 млрд. Как отмечают в LVMH, очень хорошо начался год для производителей шампанского, продажи напитка резко выросли особенно в Европе и Японии. Растут продажи виски Glenmorangie и водки Belvedere, однако продажи коньяка Hennessy снизились из-за логистических проблем.

По прогнозам руководства LVMH, продажи должны несколько снизиться во втором квартале, учитывая ситуацию с локдаунами в крупных городах Китая, особенно в 26-миллионном Шанхае.

Однако, считают в компании, как только ограничения снимут, люди тут же начнут делать покупки. 

Читайте также: Потребители закупаются парфюмерией в ожидании перебоев с импортом

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail