0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Квартальные продажи LVMH оказались лучше прогнозов аналитиков

время публикации: 16:35  13 апреля 2022 года
Продажи французского производителя предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в первом квартале выросли на 29% и составили €18 млрд.
Это превысило прогнозы аналитиков, которые ожидали 17-процентого роста. Как отмечается в отчетности LVMH, «год начался хорошо», несмотря на продолжающуюся пандемию и «трагические события на Украине».

Активнее всего росли продажи в подразделении модных товаров и изделий из кожи — на 35% до €9,1 млрд. Особенно компания выделяет бренд Louis Vuitton, который «отлично начал год благодаря своей неизменной креативности».

Хорошие результаты показали бренды Dior и Fendi. Продажи парфюмерии и косметики выросли на 23%, до €1,9 млрд.

При этом отдельные бренды, как, например, Christian Dior, нарастили свои доли на этом рынке, представили новые продукты. На 19% выросли продажи часов и ювелирных изделий в первую очередь благодаря спросу на изделия Tiffany особенно в США.

Продажи вина и крепких спиртных напитков выросли на 8%, до €1,6 млрд. Как отмечают в LVMH, очень хорошо начался год для производителей шампанского, продажи напитка резко выросли особенно в Европе и Японии. Растут продажи виски Glenmorangie и водки Belvedere, однако продажи коньяка Hennessy снизились из-за логистических проблем.

По прогнозам руководства LVMH, продажи должны несколько снизиться во втором квартале, учитывая ситуацию с локдаунами в крупных городах Китая, особенно в 26-миллионном Шанхае.

Однако, считают в компании, как только ограничения снимут, люди тут же начнут делать покупки. 

Читайте также: Потребители закупаются парфюмерией в ожидании перебоев с импортом

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail