0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Зачем ритейлерам склады light industrial?
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Л’Этуаль» открывает первый флагман

«Л’Этуаль» открывает первый флагман
время публикации: 09:40  29 января 2019 года
В магазине будут барбершопы и бьюти-корнеры.
Пока некоторые российские ритейлеры создают магазины меньшего формата, парфюмерная сеть «Л’Этуаль», наоборот, планирует в конце мая запустить флагман площадью более 2,5 тыс. кв. м на первом этаже торгцентра «Авиапарк». Об этом «Коммерсанту» рассказали в пресс-службе торгцентра. Это будет один из крупнейших магазинов парфюмерии в Европе: например, площадь флагманского магазина Sephora на Елисейских Полях в Париже составляет 2,5 тыс. кв. м.

«Л’Этуаль» — крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, основанная в 1997 году. Сейчас под управлением компании находится более 900 магазинов в 200 городах страны. По данным Knight Frank, в 2017 году выручка ритейлера составила более 90 млрд руб., в 2018-м — от 120 до 130 млрд руб. Сетью управляет ООО «Алькор и Ко», где гендиректором является Татьяна Володина.

Аналитики Knight Frank уверены, что открытие флагманских магазинов в таких сегментах, как парфюмерия, не подразумевает под собой высокую доходность: в этом случае речь может идти, скорее всего, об имиджевой составляющей. «Это действительно будет крупнейший магазин косметики и парфюмерии, поскольку этот рынок все больше уходит в онлайн. При этом в новом флагмане как таковой торговой составляющей будет не так много — большую часть площадей займут разного рода дополнительные услуги, отвечающие последним тенденциям»,— считают в Knight Frank. Это должно помочь «Л’Этуаль» вернуться в премиальный сегмент, о чем сеть ранее заявляла, считают аналитики.

В пресс-службе «Л’Этуаль» подтверждают, что во флагманском магазине будут работать барбершопы и стилисты. Существующий же в «Авиапарке» магазин на площади более 500 кв. м сеть планирует закрыть за полтора месяца до открытия нового (по словам аналитиков Knight Frank, его посещаемость сейчас ниже, чем у магазина «Рив Гош» в этом же торгцентре).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.