0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

L'Occitane увеличил чистую годовую прибыль на 57,5%

время публикации: 15:45  27 июня 2022 года
Французский производитель косметики L'Occitane International SA по итогам 2022 финансового года, который завершился в марте, увеличил чистую прибыль на 57,5% - до рекордных 241,9 млн евро против 153,6 млн евро годом ранее.
Об этом говорится в отчете компании.

Годовая выручка L'Occitane выросла на 16,7% - до 1,81 млрд евро по сравнению с 1,55 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют подъем составил 14,6%. Сопоставимые продажи увеличились на 8,3%.

В том числе во Франции выручка повысилась на 10,8% (до 96 млн евро), в Гонконге - на 25,7% (до 118,9 млн евро), в Китае - на 24,4% (до 328 млн евро), на Тайване - на 8,6% (до 51,5 млн евро), в Великобритании - на 27,9% (до 197,5 млн евро), в США - на 14,8% (до 296,8 млн евро), в России - на 22,8% (до 62,6 млн евро), в Бразилии - на 40,1% (до 48,3 млн евро).

Между тем в Японии доходы сократились на 4,3% и составили 206 млн евро.

Объем чистого долга компании на конец марта составлял 660,8 млн евро, увеличившись за год на 67% (с 395,6 млн евро).

L'Occitane планирует, что по итогам 2023 фингода выручка превысит отметку 2 млрд евро, несмотря на локдауны в Китае и уход компании из России.

L'Occitane была основана в 1976 году. Сейчас она работает в 90 странах, в ее штате больше 8700 сотрудников. Продукция L'Occitane продается более чем в 3000 точек, собственных магазинов у компании больше 1500.

Читайте также: Французскую сеть косметических магазинов L'Occitane продали российским топ-менеджерам

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail