0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

L'Oréal отчиталась о рекордных продажах в третьем квартале

L'Oréal отчиталась о рекордных продажах в третьем квартале
время публикации: 12:30  01 ноября 2019 года
Об этом пишет RetailDetail.
Глобальный оборот L'Oréal в третьем квартале увеличился на 11%, до 7,18 млрд евро. Это самый значительный рост за больше, чем десятилетие.

Более того, результат оказался лучше предсказанного аналитиками, которые называли цифру 7,03 млрд евро. Главным драйвером продаж компании остается Азия, где люксовые бренды, такие, как Lancôme, чувствуют себя превосходно. Люксовый дивизион L'Oréal достиг оборота в 2,75 млрд евро, несмотря на недавние проблемы в Гонконге.

Уточняется, что на сопоставимой основе, исключая валютные колебания и приобретения, оборот компании вырос на 7,8%. Эта цифра значительно лучше 6,3%, которую ожидали. В предыдущем квартале рост составил 6,8%.

Французская косметическая группа подтверждает свою цель расти в этом году активнее рынка. В прошлом году рост глобального сектора красоты был зафиксирован на отметке 5,5%. Последнее означает, что дела L'Oréal идут хорошо.

Источник:  RetailDetail

Читайте также: L’Oreal может выкупить два бренда у Clarins          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.