0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

LADOGA по итогам 2023 года увеличила количество своих винотек до 70

LADOGA по итогам 2023 года увеличила количество своих винотек до 70
время публикации: 20:20  02 апреля 2024 года
Общий объем продаж компании LADOGA в 2023 году вырос на 46% по сравнению с 2022 годом, отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 52%, продажи импортного портфеля выросли на 25%.
За отчетный период общий объем продаж превысил 36 млрд рублей и составил 5,2 млн дал, что на 46% больше, чем показатель 2022 года. Отгрузки брендов производства «Группа Ладога» выросли на 52% и составили по итогам года 4 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 25% и впервые в истории компании превысили 1 млн дал.

EBITDA за год увеличилась в 1,5 раза – до 3,05 млрд рублей. Рентабельность по этому показателю составила 10,6%. Чистая прибыль по итогам года увеличилась в 1,3 раза. Чистый долг компании за год сократился до отрицательного значения минус 0,47 млрд рублей. Показатель рентабельности собственного капитала ROE за 2023 год составил 32,4%

«По итогам 2023 года LADOGA показала устойчивый рост показателей операционной деятельности и улучшение финансовых результатов. Это закономерный итог грамотно выбранной нами долгосрочной стратегии, в основе которой лежат продуктовый суверенитет и технологическая независимость», – прокомментировал президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

Главный бренд компании – «Царская» – прирос на 58%. Флагман категории – виски Fowler’s – прибавил 120%. Рост продаж джина Barrister составил 53%, а объем его продаж превысил 1 млн 9-литровых кейсов (международная единица измерения алкоголя для отслеживания брендов-миллионников).

На таможенном складе компании LADOGA в 2023 году прошло маркировку 13,5 млн бутылок импортной алкогольной продукции.

Продолжила развитие розничная сеть под собственным брендом LADOGA Wine. К концу 2023 года количество винотек в различных городах России достигло 70. Суммарный объем продаж сети вырос на 26%.

Читайте также:
SimpleWine: как изменился спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail