Лента Новостей
Все новости →Lamoda будет развивать ассортимент одежды в базовом сегменте
время публикации: 18:10 22 марта 2024 года
Фешн-ритейлер Lamoda объявил о планах по развитию базового сегмента.
Как пишет Telegram-канал Fashion retail, об этом на деловой программе международной выставки MosShoes рассказал Александр Перекрест, руководитель по взаимодействию с государственными органами Lamoda.«У нас основной сегмент – средний и премиальный. Но будем развивать и базовый, запрос такой есть. Но вопрос, как вписать это в нашу ценовую политику», – рассказал представитель компании.
С начала года около 600 брендов вышли на платформу, больше половины из которых российские. В шоуруме (разделе локальных брендов) представлено больше 20 тыс. SKU.
Читайте также:
Lamoda запустит собственные бренды одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 31 октября 2025
12:45, 30 октября 2025
09:25, 30 октября 2025
16:05, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






