Лента Новостей
Все новости →Lamoda будет развивать ассортимент одежды в базовом сегменте
время публикации: 18:10 22 марта 2024 года
Фешн-ритейлер Lamoda объявил о планах по развитию базового сегмента.
Как пишет Telegram-канал Fashion retail, об этом на деловой программе международной выставки MosShoes рассказал Александр Перекрест, руководитель по взаимодействию с государственными органами Lamoda.«У нас основной сегмент – средний и премиальный. Но будем развивать и базовый, запрос такой есть. Но вопрос, как вписать это в нашу ценовую политику», – рассказал представитель компании.
С начала года около 600 брендов вышли на платформу, больше половины из которых российские. В шоуруме (разделе локальных брендов) представлено больше 20 тыс. SKU.
Читайте также:
Lamoda запустит собственные бренды одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 22 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...