Лента Новостей
Все новости →Lamoda будет развивать ассортимент одежды в базовом сегменте

время публикации: 18:10 22 марта 2024 года
Фешн-ритейлер Lamoda объявил о планах по развитию базового сегмента.
Как пишет Telegram-канал Fashion retail, об этом на деловой программе международной выставки MosShoes рассказал Александр Перекрест, руководитель по взаимодействию с государственными органами Lamoda.«У нас основной сегмент – средний и премиальный. Но будем развивать и базовый, запрос такой есть. Но вопрос, как вписать это в нашу ценовую политику», – рассказал представитель компании.
С начала года около 600 брендов вышли на платформу, больше половины из которых российские. В шоуруме (разделе локальных брендов) представлено больше 20 тыс. SKU.
Читайте также:
Lamoda запустит собственные бренды одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 21 мая 2025
15:45, 14 мая 2025
10:50, 10 мая 2025
18:35, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...