0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Lamoda добавила фотоотзывы к товарам

Lamoda добавила фотоотзывы к товарам
время публикации: 11:42  23 июля 2020 года
Клиенты Lamoda получили возможность оставлять на площадке фото покупок сразу после получения заказа. За это пользователи будут получать дополнительные баллы в системе лояльности Lamoda Club.
На онлайн-маркетплейсе Lamoda появилась возможность добавлять фотоотзывы на товары. Теперь пользователи приложения Lamoda для iOS и Android могут прикрепить до 5 фотографий к отзыву, который они оставляют на любой товар, представленный на платформе. Опубликованные фотографии становятся видны другим пользователям в блоке отзывов на странице товара сразу после модерации. 

После получения заказа клиентом приложение предлагает ему оставить отзыв и добавить фотографию. За оставленные фотоотзывы пользователь получает дополнительные баллы в системе лояльности Lamoda Club. 

Первые результаты тестового запуска фотоотзывов в приложении Lamoda на iOS в мае 2020 года показали увеличение прибыли и снижение доли отказов и возвратов товаров, заказанных через приложение. 

Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda, прокомментировала: «Изучение отзывов – важная часть процесса выбора товара при онлайн-шоппинге. Добавленные к отзыву фотографии помогают покупателям составить лучшее представление о товаре до заказа: рассмотреть детали, швы, оттенки, и, значит, заказать именно то, что, скорее всего, подойдет. Помимо запуска этой полезной функции мы работали над тем, чтобы увеличить количество отзывов на платформе в целом. Появившиеся в профиле пользователя и некоторых других точках продукта запросы отзывов увеличили покрытие – теперь более 70% всех товаров на Lamoda имеют как минимум один отзыв. Кроме того, количество отзывов, которые пользователи ежедневно оставляют в приложениях, с начала года выросло в три раза». 

В скором времени фотоотзывы станут доступны для пользователей на десктоп и мобильной версии сайта Lamoda, а также появятся инструменты редактирования фотографий.

Читайте также: Lamoda: Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail