0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Lamoda добавила фотоотзывы к товарам

время публикации: 11:42  23 июля 2020 года
Клиенты Lamoda получили возможность оставлять на площадке фото покупок сразу после получения заказа. За это пользователи будут получать дополнительные баллы в системе лояльности Lamoda Club.
На онлайн-маркетплейсе Lamoda появилась возможность добавлять фотоотзывы на товары. Теперь пользователи приложения Lamoda для iOS и Android могут прикрепить до 5 фотографий к отзыву, который они оставляют на любой товар, представленный на платформе. Опубликованные фотографии становятся видны другим пользователям в блоке отзывов на странице товара сразу после модерации. 

После получения заказа клиентом приложение предлагает ему оставить отзыв и добавить фотографию. За оставленные фотоотзывы пользователь получает дополнительные баллы в системе лояльности Lamoda Club. 

Первые результаты тестового запуска фотоотзывов в приложении Lamoda на iOS в мае 2020 года показали увеличение прибыли и снижение доли отказов и возвратов товаров, заказанных через приложение. 

Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda, прокомментировала: «Изучение отзывов – важная часть процесса выбора товара при онлайн-шоппинге. Добавленные к отзыву фотографии помогают покупателям составить лучшее представление о товаре до заказа: рассмотреть детали, швы, оттенки, и, значит, заказать именно то, что, скорее всего, подойдет. Помимо запуска этой полезной функции мы работали над тем, чтобы увеличить количество отзывов на платформе в целом. Появившиеся в профиле пользователя и некоторых других точках продукта запросы отзывов увеличили покрытие – теперь более 70% всех товаров на Lamoda имеют как минимум один отзыв. Кроме того, количество отзывов, которые пользователи ежедневно оставляют в приложениях, с начала года выросло в три раза». 

В скором времени фотоотзывы станут доступны для пользователей на десктоп и мобильной версии сайта Lamoda, а также появятся инструменты редактирования фотографий.

Читайте также: Lamoda: Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail