0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Lamoda начинает сотрудничество с LVMH

время публикации: 13:40  11 февраля 2021 года
Lamoda объявила о начале сотрудничества с ведущим мировым производителем люксовой парфюмерии и косметики LVMH. Первым шагом стало появление в бьюти-каталоге Lamoda бренда Kenzo.
Теперь пользователи онлайн-платформы могут приобрести ароматы Kenzo и коллекцию средств для ухода за кожей Kenzoki. 

«Начало сотрудничества с группой LVMH позволяет Lamoda предложить клиентам известные продукты премиального бренда, что полностью соответствует стратегии развития beauty-категории. На площадке уже доступны несколько десятков различных ароматов Kenzo, а также средства для ухода за кожей Kenzoki на любой вкус – очищающие муссы, увлажняющие лосьоны и флюиды, кремы для кожи вокруг глаз и корректирующие сыворотки. Благодаря удобному сервису и быстрой доставке Lamoda поклонники Kenzo могут получить вдохновляющий опыт при покупке любимых продуктов», – отмечает директор по развитию растущих категорий Lamoda Виктория Абдрашитова.

Бьюти-категория — одна из самых быстрорастущих на Lamoda. Так, продажи парфюмерии в январе 2021 года выросли на 121% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активнее всего клиенты Lamoda интересуются парфюмерными брендами Byredo, Mancera, Juliette Has a Gun, Escentric Molecules, Calvin Klein, Hugo Boss, Memo, Vilhelm Parfumerie New York, Lacoste и Dolce&Gabbana.

Продажи косметики для ухода за кожей в январе показали рост на 57%, наибольшей популярностью в этой категории пользуются La Roche-Posay, Vichy, SeaCare, Clarins и CeraVe.

В рамках развития этой категории Lamoda активно расширяет ассортимент люксовой парфюмерии и косметики. В прошлом году онлайн-платформа начала сотрудничать с корпорацией Estee Lauder и добавила в свой каталог коллекции Clinique, M-A-C, Bobbi Brown и Darphin.

Читайте также:
Поддерживаемая LVMH компания может выкупить обувной бренд Birkenstock           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail