0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Lamoda начинает сотрудничество с LVMH

время публикации: 13:40  11 февраля 2021 года
Lamoda объявила о начале сотрудничества с ведущим мировым производителем люксовой парфюмерии и косметики LVMH. Первым шагом стало появление в бьюти-каталоге Lamoda бренда Kenzo.
Теперь пользователи онлайн-платформы могут приобрести ароматы Kenzo и коллекцию средств для ухода за кожей Kenzoki. 

«Начало сотрудничества с группой LVMH позволяет Lamoda предложить клиентам известные продукты премиального бренда, что полностью соответствует стратегии развития beauty-категории. На площадке уже доступны несколько десятков различных ароматов Kenzo, а также средства для ухода за кожей Kenzoki на любой вкус – очищающие муссы, увлажняющие лосьоны и флюиды, кремы для кожи вокруг глаз и корректирующие сыворотки. Благодаря удобному сервису и быстрой доставке Lamoda поклонники Kenzo могут получить вдохновляющий опыт при покупке любимых продуктов», – отмечает директор по развитию растущих категорий Lamoda Виктория Абдрашитова.

Бьюти-категория — одна из самых быстрорастущих на Lamoda. Так, продажи парфюмерии в январе 2021 года выросли на 121% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активнее всего клиенты Lamoda интересуются парфюмерными брендами Byredo, Mancera, Juliette Has a Gun, Escentric Molecules, Calvin Klein, Hugo Boss, Memo, Vilhelm Parfumerie New York, Lacoste и Dolce&Gabbana.

Продажи косметики для ухода за кожей в январе показали рост на 57%, наибольшей популярностью в этой категории пользуются La Roche-Posay, Vichy, SeaCare, Clarins и CeraVe.

В рамках развития этой категории Lamoda активно расширяет ассортимент люксовой парфюмерии и косметики. В прошлом году онлайн-платформа начала сотрудничать с корпорацией Estee Lauder и добавила в свой каталог коллекции Clinique, M-A-C, Bobbi Brown и Darphin.

Читайте также:
Поддерживаемая LVMH компания может выкупить обувной бренд Birkenstock           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail