0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Lamoda начинает сотрудничество с LVMH

время публикации: 13:40  11 февраля 2021 года
Lamoda объявила о начале сотрудничества с ведущим мировым производителем люксовой парфюмерии и косметики LVMH. Первым шагом стало появление в бьюти-каталоге Lamoda бренда Kenzo.
Теперь пользователи онлайн-платформы могут приобрести ароматы Kenzo и коллекцию средств для ухода за кожей Kenzoki. 

«Начало сотрудничества с группой LVMH позволяет Lamoda предложить клиентам известные продукты премиального бренда, что полностью соответствует стратегии развития beauty-категории. На площадке уже доступны несколько десятков различных ароматов Kenzo, а также средства для ухода за кожей Kenzoki на любой вкус – очищающие муссы, увлажняющие лосьоны и флюиды, кремы для кожи вокруг глаз и корректирующие сыворотки. Благодаря удобному сервису и быстрой доставке Lamoda поклонники Kenzo могут получить вдохновляющий опыт при покупке любимых продуктов», – отмечает директор по развитию растущих категорий Lamoda Виктория Абдрашитова.

Бьюти-категория — одна из самых быстрорастущих на Lamoda. Так, продажи парфюмерии в январе 2021 года выросли на 121% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активнее всего клиенты Lamoda интересуются парфюмерными брендами Byredo, Mancera, Juliette Has a Gun, Escentric Molecules, Calvin Klein, Hugo Boss, Memo, Vilhelm Parfumerie New York, Lacoste и Dolce&Gabbana.

Продажи косметики для ухода за кожей в январе показали рост на 57%, наибольшей популярностью в этой категории пользуются La Roche-Posay, Vichy, SeaCare, Clarins и CeraVe.

В рамках развития этой категории Lamoda активно расширяет ассортимент люксовой парфюмерии и косметики. В прошлом году онлайн-платформа начала сотрудничать с корпорацией Estee Lauder и добавила в свой каталог коллекции Clinique, M-A-C, Bobbi Brown и Darphin.

Читайте также:
Поддерживаемая LVMH компания может выкупить обувной бренд Birkenstock           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail