0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Lamoda отмечает 10 лет в мире моды

время публикации: 14:35  09 марта 2021 года
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, начала отмечать свое 10-летие.
Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». 

Вот уже 10 лет Lamoda помогает миллионам россиян подбирать образы для любых случаев. За это время Lamoda стала не просто интернет-магазином, а платформой, где клиенты могут купить товары категорий Fashion и Lifestyle и найти вдохновение для создания новых образов.

Сегодня на Lamoda представлено 10 млн товаров от 5 тысяч мировых и локальных брендов (включая почти 400 премиальных брендов). В приложении доступны AR-примерка, поиск товаров по фотографии, заказ с 15-минутным интервалом доставки и другие полезные опции, которые делают онлайн-шопинг интересным и комфортным.

В честь дня рождения Lamoda выпустила динамичный и вдохновляющий рекламный ролик. В нем она рассказывает, какое место занимает мода в жизни людей, и говорит: «Чтобы быть в моде – нужно быть с Lamoda». Слоган кампании «Lamoda – 10 лет в моде» соответствует концепции бренда — «Мода на каждый день». 

Различные грани красоты в видеоролике воплощают модели разнообразных типажей, возрастов и параметров. Одним из героев кампании стал Денис Петюк, ведущий стилист Lamoda. Динамичный видеоряд отражает современный ритм жизни, неотъемлемой частью которой является мода. Саундтреком кампании стала музыка Zivert «Beverly Hills».

К юбилею Lamoda создала отдельный лендинг, на котором собрала самые важные
события прошедшего десятилетия для Lamoda и для всего мира моды. На специальной странице представлены главные тренды последних 10 лет, актуальные покупки в текущем сезоне и ресурсы для поиска вдохновения. 

Lamoda также выпустит спецэпизоды шоу «Lamoda на диване» в аккаунтах бренда в Instagram и «ВКонтакте». В рамках проекта фэшн-эксперты и стилисты расскажут о 10 антитрендах, которые мы не возьмем в следующее десятилетие, и представят те тренды, которые придут им на смену.

Выпуски «Lamoda на диване» будут посвящены 10 главным покупкам сезона, 10 покупкам, которые прослужат еще десятилетие, и 10 образам из эксклюзивных коллекций. Выпуск ежемесячного модного шоу Lamoda TV 25 марта с участием звезд будет также посвящен юбилею бренда.

Читайте также:
В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail