0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Lamoda: спрос на спортивную одежду к началу лета вырос на 91%

Lamoda: спрос на спортивную одежду к началу лета вырос на 91%
время публикации: 14:55  14 июня 2023 года
Пользователи Lamoda стали активнее интересоваться и приобретать одежду, обувь и аксессуары для занятий бегом, спрос на них в апреле-мае вырос на 91%. К такому выводу пришли аналитики Lamoda, проанализировав покупки пользователей ритейлера в разделе «Спорт» в феврале-марте, апреле-мае 2023 года.
Мужчины чаще всего приобретали беговые кроссовки - спрос на них в преддверии лета вырос на 112%. Высоким спросом пользовались бейсболки (+171%), спортивные шорты (+95%), ветровки (+60%) и поясные сумки (+117%).

Кроссовки также возглавили топ беговых товаров среди женщин, интерес к ним в апреле-мае этого года вырос на 75%. Спрос на спортивные шорты вырос на 43%, спортивные топы на 49%, ветровки на 35%.

В топ 3 беговых товаров исходя из спроса среди пользователей Lamoda вошли кроссовки -  Under Armour Mojo 2, Adidas Climacool и Reebok Energen Lite.

Наиболее востребованными спортивными брендами, предлагающими товары для бега, стали adidas, Reebok, PUMA, Under Armour, Nike, Mizuno, Saucony, 361, ASICS, Hoka One One. 
В России вырос спрос на товары и системы умного дома
В России вырос спрос на товары и системы умного дома

Пользователи Lamoda активно приобретают спортивную одежду и обувь для детей. Наибольший интерес у пользователей вызывают детские кроссовки, футболки, кеды, спортивные костюмы, спортивные брюки, бейсболки, спортивные шорты, худи и носки. Самыми востребованными брендами, которые предлагают детскую спортивную одежду и обувь, стали adidas, PUMA, adidas Originals, Fila, Demix, Outventure, TimeJump, Nike, Pulse, EA7.

В топ самых «спортивных» регионов, исходя из спроса на спортивную продукцию на Lamoda, вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Самарская область и Новосибирская область.

«Уход или приостановка работы ключевых спортивных зарубежных брендов на российском рынке не повлияли на спрос со стороны пользователя. Клиенту по-прежнему нужна спортивная обувь и одежда. Интерес к занятию фитнесом, бегом или волейболом никуда не пропал. Поэтому пользователь идет за продукцией туда, где она есть - на маркетплейсы или онлайн-платформы, в том числе к нам. На Lamoda представлена продукция как известных международных игроков, таких как Adidas, Nike, PUMA или Reebok, так и товары от «азиатских новичков» - 361, Li-ning, X-tep, Peak и растущих локальных брендов - Bona Fide, IRNBY, Mansen.

Мы видим, что ширина ассортимента, качество продукции, а также ее оригинальность имеют для клиента все большее значение при выборе площадки для покупки спортивных товаров, поэтому смотрим на будущее этой категории товаров с оптимизмом», - комментирует исследование Антон Горбашов, руководитель категории «Спорт» Lamoda

Читайте также:
Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail