0/5

Лента Новостей

17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Lamoda: спрос на спортивную одежду к началу лета вырос на 91%

Lamoda: спрос на спортивную одежду к началу лета вырос на 91%
время публикации: 14:55  14 июня 2023 года
Пользователи Lamoda стали активнее интересоваться и приобретать одежду, обувь и аксессуары для занятий бегом, спрос на них в апреле-мае вырос на 91%. К такому выводу пришли аналитики Lamoda, проанализировав покупки пользователей ритейлера в разделе «Спорт» в феврале-марте, апреле-мае 2023 года.
Мужчины чаще всего приобретали беговые кроссовки - спрос на них в преддверии лета вырос на 112%. Высоким спросом пользовались бейсболки (+171%), спортивные шорты (+95%), ветровки (+60%) и поясные сумки (+117%).

Кроссовки также возглавили топ беговых товаров среди женщин, интерес к ним в апреле-мае этого года вырос на 75%. Спрос на спортивные шорты вырос на 43%, спортивные топы на 49%, ветровки на 35%.

В топ 3 беговых товаров исходя из спроса среди пользователей Lamoda вошли кроссовки -  Under Armour Mojo 2, Adidas Climacool и Reebok Energen Lite.

Наиболее востребованными спортивными брендами, предлагающими товары для бега, стали adidas, Reebok, PUMA, Under Armour, Nike, Mizuno, Saucony, 361, ASICS, Hoka One One. 
В России вырос спрос на товары и системы умного дома
В России вырос спрос на товары и системы умного дома

Пользователи Lamoda активно приобретают спортивную одежду и обувь для детей. Наибольший интерес у пользователей вызывают детские кроссовки, футболки, кеды, спортивные костюмы, спортивные брюки, бейсболки, спортивные шорты, худи и носки. Самыми востребованными брендами, которые предлагают детскую спортивную одежду и обувь, стали adidas, PUMA, adidas Originals, Fila, Demix, Outventure, TimeJump, Nike, Pulse, EA7.

В топ самых «спортивных» регионов, исходя из спроса на спортивную продукцию на Lamoda, вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Самарская область и Новосибирская область.

«Уход или приостановка работы ключевых спортивных зарубежных брендов на российском рынке не повлияли на спрос со стороны пользователя. Клиенту по-прежнему нужна спортивная обувь и одежда. Интерес к занятию фитнесом, бегом или волейболом никуда не пропал. Поэтому пользователь идет за продукцией туда, где она есть - на маркетплейсы или онлайн-платформы, в том числе к нам. На Lamoda представлена продукция как известных международных игроков, таких как Adidas, Nike, PUMA или Reebok, так и товары от «азиатских новичков» - 361, Li-ning, X-tep, Peak и растущих локальных брендов - Bona Fide, IRNBY, Mansen.

Мы видим, что ширина ассортимента, качество продукции, а также ее оригинальность имеют для клиента все большее значение при выборе площадки для покупки спортивных товаров, поэтому смотрим на будущее этой категории товаров с оптимизмом», - комментирует исследование Антон Горбашов, руководитель категории «Спорт» Lamoda

Читайте также:
Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail