0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Lamoda запустила секцию одежды для людей с инвалидностью

время публикации: 14:55  29 апреля 2021 года
Lamoda открывает новую категорию в разделе экологичных, этичных и благотворительных товаров Lamoda Planet. В секции под названием «Мода без границ» представлена одежда, разработанная с учетом потребностей людей с инвалидностью или перенесших онкологические заболевания.
Первым брендом, который предоставил свой ассортимент для этой секции, стал FiNN FLARE с линейкой «Мода для всех». В поддержку этой капсулы Lamoda также запустила специальный лендинг. 

Для людей с инвалидностью или перенесших онкологические заболевания, одежда, зачастую, — это не только возможность самовыражения, но и вопрос качества жизни. Благодаря продуманному функциональному дизайну в такой одежде удобнее решать повседневные задачи: легче самостоятельно одеваться, передвигаться в коляске, поправлять протезы, комфортно работать и отдыхать.

В этих моделях применяются различные конструктивные решения, например, резинки по краям для более плотной фиксации, удобные манжеты, используется фурнитура, которая не сломается при резком рывке, большие внутренние карманы помогут заменить сумку людям на колясках, в бюстгальтерах предусмотрен внутренний кармашек для протеза, а элементы рисунка на одежде обозначены фактурно вышитыми подписями на азбуке Брайля.

«Для нас это значимый запуск, — рассказывает Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Group. —  По данным портала "Если быть точным", в России более 11 миллионов людей с инвалидностью. Мы гордимся, что наши партнеры выпускают коллекции, которые создаются вместе с людьми с инвалидностью и для людей с инвалидностью.

Нам, как и Lamoda, ценно, чтобы одежда для людей, у которых есть специальный запрос к моде, была в наличии, удобной и что особенно важно — красивой и модной. Сейчас на Lamoda в разделе "Мода без границ" — порядка 30 товаров, но мы открыты для таких линеек, для новых брендов и для сотрудничества с инклюзивными модельными агентствами. Надеемся, что таких ярких и важных запусков, как у FiNN FLARE, будет много». 

Коллекция FiNN FLARE «Мода для всех» разработана вместе с командой паралимпийцев Ирины Громовой, которую бренд поддерживает более 20 лет, предоставляя спортсменам одежду для сборов и путешествий.

Все вещи легко сочетаются между собой, их можно комбинировать и быстро собирать красивые образы для работы, учебы, прогулок или поездок на природу. При создании вещей используются технологичные ткани, которые позволяют телу дышать, но при этом защищают от ветра и дождя. В коллекции представлены вещи трендовых силуэтов и цветов (жилетки, оверсайз, актуальные цвета мяты и лавандового рафа). 

Представленные сейчас на Lamoda модели подойдут также и людям без инвалидности, которые ценят комфорт и многофункциональность.

Инклюзивная мода стала седьмой секцией раздела Lamoda Planet, в котором собраны товары, отвечающие принципам устойчивого развития. Этот раздел был запущен 27 ноября, в «Черную пятницу 2020».

В нем представлены более 3,6 тыс. товаров от более 470 брендов. Помимо новой секции «Мода без границ», Lamoda Planet включает еще шесть секций: «Recycle и инновации», «Экосостав», «С заботой о животных», «Vegan», «Сохраняя планету», «Хочу помочь» (товары от благотворительных фондов).

Читайте также:
Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail