Лента Новостей
Все новости →Леди Гага и OREO выпустили лимитированную партию печенья
время публикации: 15:20 04 декабря 2020 года
OREO вместе с одной из самых культовых поп-звёзд – Леди Гагой – создали уникальную коллаборацию, вдохновлённую её новым танцевальным альбомом 2020 года Chromatica.
Цель проекта — объединить людей с помощью музыки в то время, когда мы не всегда можем быть рядом даже с самыми близкими. OREO и Леди Гага верят в общую идею — музыка может выразить то, что сложно сказать словами.OREO и Леди Гага стремятся вдохновлять и распространять доброту, и новый проект — отличная возможность воплотить общие идеи и ценности в жизнь.
Леди Гага — один из самых популярных исполнителей с огромным количеством восторженных и преданных поклонников, поэтому для OREO важно порадовать их чем-то особенным.
В рамках коллаборации классическая синяя упаковка OREO Original преобразится и предстанет в нестандартном розово-голубом цвете в стилистике альбома Chromatica с проглядывающим сквозь изображенную царапину печеньем.
В ограниченной серии дизайна любители OREO и фанаты Леди Гаги — Little Monsters (как их называют в США) смогут найти упаковки OREO Original 38г, 95г и 228 г. В 2021 году продукт будет доступен и в России.
Читайте также:
Установлен рекорд Гиннеса по количеству людей, одновременно макающих печенье OREO в молоко
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 06 ноября 2025
14:00, 31 октября 2025
20:20, 30 октября 2025
15:20, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






