Лента Новостей
Все новости →Lee Cooper адаптируют под Россию
Российский fashion-оператор "ДжамильКо" выкупил лицензию на производство одежды под британской маркой Lee Cooper в России. Создание коллекции под известным брендом выгоднее для ритейлера, нежели запуск собственной марки.
Сумма контракта не раскрывается. По его условиям "ДжамильКо" производит дизайн одежды Lee Cooper для продажи в России, адаптируя английские тренды к предпочтениям отечественных покупателей. Из всех вещей только джинсы останутся такими, как в остальной сети. Отшиваться коллекции будут на тех же фабриках в Юго-Восточной Азии, Турции и Северной Африке, на которых размещается большинство заказов марки.
До получения лицензии на производство одежды Lee Cooper "ДжамильКо" была дистрибьютором марки в России. В течение трех лет компания планирует открыть 30-50 точек.
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






