0/5

Лента Новостей

09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

LeEco намерена покупать в России воду из Байкала

время публикации: 10:31  18 июля 2016 года
Компания провела переговоры с губернатором Иркутской области

Китайская корпорация LeEco планирует наладить экспорт воды из озера Байкал. Руководство корпорации уже провело переговоры с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко.

«LeREE.ru планирует осуществлять экспорт материальных товаров из России в Китай, например, экологически чистых продуктов, — рассказал «Известиям» президент LeREE (LeEco в России и Восточной Европе) Виктор Сюй. — Руководство LeEco уже встречалось с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко, обсуждали, в частности, возможность экспорта питьевой воды из озера Байкал в Китай».

Соглашение еще не подписано. «На последней встрече с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко представители компании заявили о готовности разработать перечень предложений для сотрудничества, — пояснили в региональном министерстве экономического развития. — Что конкретно в него войдет, пока неизвестно. На сегодняшний день документы получены не были». Китайская сторона пояснила, что перечень будет готов не раньше 30 августа этого года. Какие-либо детали в LeEco раскрывать отказались.

Для экспорта воды в Китай LeEco придется построить свой завод. По словам экспертов, инвестиции в проект могут составить около 1 млрд рублей, при этом востребованными будут позиции объемом 0,5 л, 0,6 л и 1,5 л.

LeEco — корпорация, в холдинг которой входят крупнейший онлайн-кинотеатр Китая Le.com, завод по производству умных телевизоров Super и смартфонов Le Superphone, а также онлайн-магазин LeMall.